![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Просьба дать консультацию.
Ситуация вкратце: 26.09.14 купил смартфон. Гарантия - 1 год. 1-ый ремонт в рамках гарантии с 27.06.15 по 18.07.15 (отремонтировано) 2-ой ремонт в рамках гарантии с 19.07.15 по 16.08.15 (отремонтировано) после второго ремонта написал претензию на обмен смартфона на новый согласно ЗоЗПП, а именно: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец ответил на претензию отказом, мотивируя его тем что я изначально выбрал требование - ремонт и теперь не могу требовать замены. Отсюда вопрос: могу ли я в данной ситуации требовать замену смартфона на новый? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет, претензия может быть предъявлена только при наличии недостатка. Норма о 30 днях применяется к недостаткам, которые выявляются неоднократно и не препятствуют использованию устройства по назначению. Если выявляемый недостаток препятствует использованию устройства по назначению, то применяются правила об обнаружении существенного недостатка.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Извините конечно, но при чем здесь "препятствуют использованию устройства по назначению", дайте ссылку на статью или постановление. В законе чётко прописано - "невозможность использования".
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ок, понятно. Дело в том что второй ремонт это повторное устранение одного и того же недостатка. Я так понимаю что моей ошибкой было, сдать смартфон на ремонт второй раз. Надо было не сдавать на ремонт, а сдать его на проверку качества и обменять, т.к. этот недостаток при повторном обращении становится существенным. Прокомментируйте пожалуйста.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы все верно поняли. Только не "сдать на проверку качества и обменять", а требовать замену. Проверка качества - право продавца.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если уже забрали из ремонта, то согласились.
Цитата:
Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 30.09.2015 в 12:11.. Причина: оставьте сленг за пределами форума |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях