Ответить

 

Опции темы
Старый 11.04.2009, 13:14   #1
Safren
Пользователь
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Климовск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос насчет гарантии

Приобрел комплектующее для компьютера (видеокарту). При использовании обнаружил критический для меня дефект, и понес в магазин по гарантии. В гарантийный ремонт отдал 2.03.2009. В чеке говорится, что возможен бесплатный ремонт сроком до 45 дней. То есть по суте, срок гарантийного ремонта кончается через 4 дня. Так вот, вопросы:
1) Входит ли в эти 45 дней время проверки товара продавцом?
2) Что я могу потребовать после этих 45 дней? Мне говорили, что полное возмещение стоимости товара, и, соответственно, отказ от него же. Это правда?

Хотелось бы получить вместе с ссылками на законы (или хотя статьи бы где это описано), еще и объяснение на простом, понятном языке :)

Спасибо заранее.

Последний раз редактировалось Safren; 11.04.2009 в 13:20..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.04.2009, 13:35   #2
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Насколько критический дефект? Обычно, электрическую часть карт не ремонтируют, а меняют. По истечению установленного срока напишите продавцу претензию. Вы имеете право на неустойку в размере 1% в день от стоимости карты. Но не более 100%. Итого, через 100 дней Вы имеете право требовать двойную стоимость. Но обычно после предъявления официальной претензии торгующие организации идут на попятную!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.04.2009, 23:08   #3
Safren
Пользователь
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Климовск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дефект был подтвержден продавцом - заводской брак (при достижении температуры в 65 градусов, видеокарта просто напросто вырубалась).

Относительно заявления - где взять пример составления заявления о отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы? Естественно с возвратом товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2009, 05:03   #4
Ivanovitsh
Пользователь
 
Аватар для Ivanovitsh
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Украина / Донецкая обл. / Грузско-Зорянское
Сообщений: 18
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Руководителю ООО
«Компания Х»
адрес: 123456, г. Мухозасранск,
ул. Кривая, д. 2.

от Пупкина Ивана Ивановича
адрес: 123457, г. Мухозасранск,
ул. Темная, д. 2, кв. 7.


Я являюсь собственником приобретенного по договору розничной купли-продажи в Вашем обществе 03 февраля 2008 г. видеоконтроллера ASUS 768MbPCI-EEN8800Ultra/HTDP, серийный № 7CX0AG121831, на который при продаже установлен гарантийный срок 24 месяца, что подтверждается кассовым чеком № 2, товарным чеком № КН-0010634 от 03 февраля 2008 г. и талоном гарантийного обслуживания ООО «Компания Х».
25 января 2009 г., в период гарантийного срока, видеоконтроллер оказался некачественным и вышел из строя.
Сообщаю Вам, что я отказываюсь от исполнения договора розничной купли-продажи от 03 февраля 2008 г. и прошу Вас в установленный законодательством срок возвратить мне стоимость некачественного видеоконтроллера.
В случае, если Вы сочтете необходимым проведение проверки качества принадлежащего мне видеоконтроллера, прошу Вас организовать проведение проверки качества с моим участием. О времени и месте проведения проверки качества сообщить мне телеграммой.
Приложение: копии кассового чека № 2, товарного чека № КН-0010634 от 03 февраля 2008 г. и талона гарантийного обслуживания ООО «Компания Х».

28 января 2009 г. _______________ Пупкин И.И.

---------------------
Дополните тем, что установленный срок ремонта истек и у вас появилось право предъявить иное требование (почитайте ЗоЗПП).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.04.2009, 21:25   #5
Safren
Пользователь
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Климовск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
гарантия


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе