![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Магнитогорск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день, подскажите пожалуйста, как быть в ситуации.
Я являюсь ИП, в одной из моих торговых точек был продан корпус для сотового телефона. Через минут 10 возвращается покупатель с требованием вернуть деньги и принять обратно корпус, в качестве довода сообщил, что этот корпус не берут в ремонте на замену его старого корпуса. Наш продавец подошел в другой ремонт, там сказали, что поменяют без проблем. Да и вообще корпуса такая штука - комплектующие можно подменить, сломать при установке, там много мелких и хрупких деталей. Есть ли у меня какие нибудь права в подобных случаях? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51
раз(а) в 51 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Товар-то у вас однозначно несертифицированный? Так? Так что продажа его - уже риск. Вряд ли Вы будете Законом защищены. Так что все свои действия на свой страх и риск. Что мешало Вашему покупателю поменять корпус в мастерской, в которую обращался Ваш продавец? А насчет подменить или сломать. Свой товар нужно знать, тогда будете иметь возможность отказывать уже обоснованно!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Магнитогорск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях