Ответить

 

Опции темы
Старый 03.12.2015, 14:39   #1
японка
Пользователь
 
Аватар для японка
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 73
Благодарности: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Продажа квартиры с материнским капиталом

Здравствуйте.Проконсультируйте пожалуйста правильно я мыслю или нет.
Ситуация такая в своё время не подумав хорошо купила у бывшего мужа квартиру с материнским капиталом .У меня 1/2, у детей по 1/4 .Квартира в другом городе .
Сама живу, снимаю в Москве уже 12 лет, если честно устала платить...
Хочу вложится в новостройку нужен первоначальный капитал, у меня пока только квартира в другом городе.
На данный момент одному ребёнку 18 лет ть может участвовать в продаже вместе со мной(я так понимаю при продаже мы вместе должны давать согласие и подписывать документы ?) ,остаётся маленькая 7лет ,тут сложнее На сколько знаю я должна наделить большей долей чем у неё сейчас .
Есть один вариант могу ли я купить долю в квартире допустим мужа или свекрови (если эта доля будет больше)так можно или это родственники?Дочь прописана с отцом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.12.2015, 09:14   #2
ivasi
Юрист
 
Аватар для ivasi
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область /
Сообщений: 7,238
Благодарности: 41
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 1,841 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от японка Посмотреть сообщение
На сколько знаю я должна наделить большей долей чем у неё сейчас .
не столько "бОльшей", сколько "не хуже". Но опека не даст разрешение на приобретение недостроя для несовершеннолетней. Только в готовое жилье.

Цитата:
Сообщение от японка Посмотреть сообщение
Есть один вариант могу ли я купить долю в квартире допустим мужа или свекрови (если эта доля будет больше)так можно или это родственники?
Долю для дочери? у ее отца - не можете.
 
В Минюст Цитата Спасибо