![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2016
Адрес: Россия / /
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток, уважаемые юристы!
Нужна небольшая подсказка по жилищному праву. Ситуация следующая: имеется комната в общежитии. С августа 2015 года УК перестала выставлять счета за электроэнергию. Электроэнергия поставляется, платежек нет. УК говорит, что нет договора с Энергосбытом. Написал в УК официальное письмо с просьбой разъяснить ситуацию. Никто не ответил. Написал жалобу в Департамент ЖКХ своего города в феврале 2016, чтобы разобрались. Департамент с нарушением 30-дневного срока 59-ФЗ прислал вялую отписку: договор не заключен с Энергосбытом, документы на рассмотрении в Энергосбыте. По-видимому, уже 8 месяцев рассматривают.) Прошу совета, что делать дальше? Жаловаться на Департамент, жаловаться на Энергосбыт, жаловаться на УК? Какими статьями руководствоваться,в ЖК по этому поводу ничего не нашел. В данный момент нашел только ПП РФ №354 от 06.05.11 и ПП РФ №124 от 14.02.12. В ПП РФ №124 от 14.02.12 сроки заключения договора УК с РСО указаны, но штрафных санкций за нарушение сроков не предусмотрено. Буду благодарен за подсказки. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях