![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волгоград
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Не так давно я оказался должен провайдеру некоторую сумму (конкретнее 4200р, что для меня, студента, деньги далеко не маленькие). Получилась данная ситуация так: у моего провайдера (ЮТК, Волгоград) есть тарифный план с учетом трафика помегабайтно + дополнительная услуга "локальный безлимит", по которому я могу качать с локальных ресурсов без ограничения по трафику. Так вот чтобы трафик считался локальным в настройках подключения нужно перед логином указать префикс "L". Иначе весь трафик (в том числе и локальный) считается помегабайтно. Так вот я, благополучно забыв об этом префиксе, оставил на ночь закачиваться фильм с локальной сети. Утром обнаружил отсутствие интернета. Весь трафик за ночь посчитали как внешний по 1,5р за мегабайт. После этого я сначала позвонил в офис, потом пошел туда же. Везде говорят одно и тоже - у них, видите ли, такая билинговая система. она позволяет после ухода в минус еще некоторое время иметь доступ в интернет (великое благо блин), и что я обязан оплатить долг. Позже пришло предсудебное предупреждение с требованием об оплате. На днях мне позвонили и сообщили что готовят документы в суд, и попросили все таки оплатить долг... Теперь самое главное - у меня в договоре четко прописано: "1.3 Услуги по Договору предоставляются Абоненту на условиях и в пределах произведенной им предоплаты, по израсходовании которой доступ к сети блокируется." Из чего следует что они ОБЯЗАНЫ были при 0р на счету меня отключить, чего не сделали, тем самым нарушив договор. Я конечно понимаю что это случилось частично изза моей ошибки, но это не отменяет того, что они не отключили доступ вовремя. Так вот вопрос – каков взгляд закона на данную проблему, могут ли меня заставить платить через суд? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Annarin, прочитайте внимательно весь договор, в нем могут быть и другие условия про автоматическое прекращение доступа в И-т. Долг, думаю, взыщут. Лучше б вам договориться о рассрочке долга. Наверняка в договоре есть условия о неустойке.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 56
Благодарности: 1
Поблагодарили 15
раз(а) в 15 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Annarin, А в договоре указано, что условием "локального безлимита" необходимо обязательно ставить префикс "L"? Или приложением к договору? Если нет, то напишите претензию. Фактически провайдеру локальный ничего не стоит. В этом случае можно говорить о неосновательном обогащении (ст.1102 ГК).
Если в договоре указано, что без указания префикса локальный трафик считается помегабайтно, то платить придется. Был у меня такой случай. С телефона ребенка сняли за SMS 305 руб. (на счету было только 80 р.). Естественно, связь стала сразу недоступна. Про кредит в договоре также нет условий, все как у Вас в п.1.3 Договора. Обратились в офис МТС с заявлением, что никаких SMS не отправляли. Счет пополнили. По эл.почте приходит от них письмо, что отправление SMS на развлекательный портал зафиксировано их оборудованием. В ответ я написала, что ответного SMS с паролями, кодами доступа к информационным ресурсам не было, следовательно, услуга не была предоставлена и возникает обязанность вернуть неосновательное обогащение в соотв. со ст.1102 ГК. И что вызывает недоумение предоставление кредита при недостаточности средств на счету, что противоречит условиям договора. И попросила повторно рассмотреть мое заявление. На следующий день деньги на счет вернули. Позвонили уже по телефону и сказали, что МТС связался с провайдером и тот согласился вернуть деньги. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Россия / Волгоградская обл. / Волгоград
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В договоре лишь указано что с тарифами я ознакомлен, тарифы представляли из себя небольшую брошюрку. На протяжении пользования услугами тарифы не раз менялись, причем без какого либо уведомления(что опять же является нарушением договора п3.6).
Никаких приложений к договору нет, про префикс "L" указано было только в брошюре с тарифами. Я, для начала, планирую отправить претензию по начисленному долгу, на что лучше сослаться в ней? PS договор: ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 56
Благодарности: 1
Поблагодарили 15
раз(а) в 15 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В претензии нужно сослаться на скачивание ресурса из локальной сети. Провайдер не несет убытков (только внутренние расходы по содержанию оборудования, которые полностью покрываются оплатой тарифов), поскольку не был предоставлен внешний трафик. Оснований по оплате внешнего трафика нет, поскольку данная услуга провайдером не оказывалась. И вы вынуждены будете обратиться с иском в суд о взыскании с них неосновательного обогащения в соотв. со ст.1102 ГК РФ в случае, если вы оплатите из-за необходимости предоставления доступа к Интернет. Укажите все нарушенные пункты договора.
И что в соответствии со ст.15 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право на взыскание морального вреда. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях