Ответить

Опции темы
Старый 03.11.2016, 20:08   #1
anner2
Пользователь

Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation ч 1 ст 115 УК РФ

уважаемые адвокаты помогите бога ради! мне 33 г. я работаю юристом, социально адаптирована. в моем доме произошел инцидент. в лифте моего дома в присутствии двух малолетних детей 19 летний подросток без причинно ударил мою собаку породы мопс и сломал ей ребра, как выяснилось в последствии. после нанесения удара я его оттолкнула и случайно задела рукой в лоб его сестру, как выяснилось позднее, одну из девочек. у нас получился словесный конфликт между парнем и мной. дети очень обеспеченных родителей, папа депутат. говорит что купит мне судимость и ему все равно на справедливость. мама девочки написала заявление и я со своей стороны тоже. нам обеим сторонам отказали в возбуждении уголовного дела. у меня есть мед документы о сломанных ребрах собаки и они предоставили мед документы о наличии у девочки сотрясения головного мозга. семья парня и девочки в порядке частного обвинения заведомо дав ложные показания осудили меня по ч 1 ст 115 УК. в первоначальных показаниях как было на самом деле дети дали показания что я случайно попала по голове, в суде показания изменились по наставлению адвоката стороны обвинения и дети стали говорить что я специально ударила девочку, якобы когда мы с ее братом ссорили в лифте из за собаки девочка хотела меня остановить и успокоить а я ее за это специально с локтя ударила в голову. В основу приговора мировой судья взяла показания двух близких родственников брата и несовершеннолетней сестры и мамы которой не было в лифте. показания моих свидетелей и мои показания судья не приняла. посчитав что это моя позиция защиты. девочка которая тоже была в лифте и видела как на самом деле это было в суде не участвовала. была длительный период с семьей на море. мой адвокат приняла ошибочную как я теперь понимаю версию защиты сказав, что я никого не била, не задев