Ответить

 

Опции темы
Старый 07.05.2009, 11:37   #1
Зубарев Дмитрий Геннадьевич
Пользователь
 
Аватар для Зубарев Дмитрий Геннадьевич
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 6
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Подали еду с волосами... Что делать?

Здравствуйте всем!
Буквально вчера вечером меня озадачили вопросом, как поступать в ситуации, когда ты пришел в ресторан, заказал блюдо, начал его есть, съел примерно треть или половину и обнаружил волос в еде...
Как в данной ситуации поступить, и можно ли не оплачивать уже съеденное...
И возможное развитие событий, ну к примеру вызов администрацией ресторана вневедомственной охраны, в случае если оплачивать блюдо вы отказываетесь...
Четкого ответа и алгоритма действий у меня не нашлось, кроме ссылки на ч.2 ст 10 Закона о защите прав потребителей..... но вроде как и не к чему...
А вот действительно как действовать в подобной ситуации??
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.05.2009, 12:26   #2
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Зубарев Дмитрий Геннадьевич, а Вы на стороне ресторана или клиента?
ст. 10 ЗоЗПП здесь ни к чему, ИМХО
со стороны ресторана нарушение по статьям 7, 18 и 15 ЗоЗПП
на месте клиента не платил бы, и потребовал бы в качестве возмещения морального вреда ужин за счет ресторана, как во многих европейских странах практикуется
Ресторан не согласен - в суд, были прецеденты про червивые козинаки в сетевом супермаркете...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.05.2009, 14:27   #3
Зубарев Дмитрий Геннадьевич
Пользователь
 
Аватар для Зубарев Дмитрий Геннадьевич
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 6
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Олегыч, спасибо за ответ!
Я на нейтральной стороне просто интересно.

Тогда, если становиться на сторону клиента, надо ж доказать, что он там уже был, а не клиент его самостоятельно подбросил, чтобы не платить.....?
Ведь продукты, использованные при приготовлении вполне возможно впорядке, и технология приготовления, на проверку,тоже может быть соблюдена (и помещение чистое и повар вымыт и в колпаке к примеру).
В таком случае, как этот момент отстоять (для клиента...).

Последний раз редактировалось Зубарев Дмитрий Геннадьевич; 07.05.2009 в 14:33..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.05.2009, 10:25   #4
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зубарев Дмитрий Геннадьевич Посмотреть сообщение
Тогда, если становиться на сторону клиента, надо ж доказать, что он там уже был, а не клиент его самостоятельно подбросил, чтобы не платить.....?
элементарно, проводится экспертиза, которая устанавливает, что волос попал в блюдо в процессе приготовления, а не был, скажем, подброшен уже в готовое блюдо или помещен внутрь "пальцевым методом" 1

З.Ы. а вообще нормальное заведение даже оспаривать факт не станет - репутация дороже.
Цитата:
Сообщение от Зубарев Дмитрий Геннадьевич Посмотреть сообщение
Ведь продукты, использованные при приготовлении вполне возможно впорядке, и технология приготовления, на проверку,тоже может быть соблюдена (и помещение чистое и повар вымыт и в колпаке к примеру).
Этот факт уже будет проверять потребнадзор 1
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе