![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 6
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте всем!
Буквально вчера вечером меня озадачили вопросом, как поступать в ситуации, когда ты пришел в ресторан, заказал блюдо, начал его есть, съел примерно треть или половину и обнаружил волос в еде... ![]() Как в данной ситуации поступить, и можно ли не оплачивать уже съеденное... И возможное развитие событий, ну к примеру вызов администрацией ресторана вневедомственной охраны, в случае если оплачивать блюдо вы отказываетесь... ![]() Четкого ответа и алгоритма действий у меня не нашлось, кроме ссылки на ч.2 ст 10 Закона о защите прав потребителей..... но вроде как и не к чему... А вот действительно как действовать в подобной ситуации?? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Зубарев Дмитрий Геннадьевич, а Вы на стороне ресторана или клиента?
![]() ст. 10 ЗоЗПП здесь ни к чему, ИМХО со стороны ресторана нарушение по статьям 7, 18 и 15 ЗоЗПП на месте клиента не платил бы, и потребовал бы в качестве возмещения морального вреда ужин за счет ресторана, как во многих европейских странах практикуется Ресторан не согласен - в суд, были прецеденты про червивые козинаки в сетевом супермаркете... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 6
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Олегыч, спасибо за ответ!
Я на нейтральной стороне ![]() Тогда, если становиться на сторону клиента, надо ж доказать, что он там уже был, а не клиент его самостоятельно подбросил, чтобы не платить.....? Ведь продукты, использованные при приготовлении вполне возможно впорядке, и технология приготовления, на проверку,тоже может быть соблюдена (и помещение чистое и повар вымыт и в колпаке ![]() В таком случае, как этот момент отстоять (для клиента...). Последний раз редактировалось Зубарев Дмитрий Геннадьевич; 07.05.2009 в 14:33.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | ||
Юрист
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() З.Ы. а вообще нормальное заведение даже оспаривать факт не станет - репутация дороже. Цитата:
![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях