Ответить

 

Опции темы
Старый 09.05.2009, 12:42   #1
Set78
Пользователь
 
Аватар для Set78
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денежных средств за неисправный телефон

Всем читателем добрый день!!! С праздником 9 мая!!!

Прошу Вас помочь мне в одном возникшем конфликте между мною и продавцом

У меня сломался коммуникатор, и я его сдал в сервис-центр продавца Санкт-Петербурга на гарантийный ремонт. Мой коммуникатор отправили в сервис-центр г. Москвы. Когда прошло больше 45 суток ремонта я написал заявление следующего содержания:
ЗАЯВЛЕНИЕ
на возврат денежной суммы уплаченной за непродовольственный товар ненадлежащего качества.

«19» июня 2008г. в Вашем магазине «Кей», расположенном по адресу г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 19 я приобрел коммуникатор Gigabyte g-Smart i350 по цене 14650 (четырнадцать тысяч шестьсот пятьдесят) рублей.

12 марта 2009г. я сдал коммуникатор Gigabyte g-Smart i350 в сервис-центр «Кей» на устранение неисправностей.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу вернуть указанную денежную сумму, уплаченную за товар, в связи с нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

На десятый день мне написали письменный отказ, о возврате денежных средств ссылаясь на п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как при сдаче коммуникатора между мной и продавцом не было письменного соглашения сроков устранения недостатков. И что продавец будет устранять неисправности по Закону РФ незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Но прошло практически 60 дней, разве этот срок может быть минимальным и объективно необходимым для устранения с учетом обычно применяемого способа.

Помогите пожалуйста советом как себя вести в данной ситуации!!!

Заранее благодарю Всех кто прокомментировал моё сообщение!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.05.2009, 13:29   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Set78 Посмотреть сообщение
так как при сдаче коммуникатора между мной и продавцом не было письменного соглашения сроков устранения недостатков. И что продавец будет устранять неисправности по Закону РФ незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
К превеликому сожалению, продавец прав. В абз. 1 п. 1 ст. 20 Закона о ЗПП действительно нет конкретного срока в случае, когда срок не определен соглашением между Вами. Судя по Вашему посту он не определен. Но все же взгляните на квитанцию - может, они лукавят, и там есть какой-либо срок. Например "90 дней, а при отсутствии запчастей 365 дней" или "когда рак на горе свиснет".
Вам нужно сегодня же подать претензию сервис.центру с требованием незамедлительно устранить недостатки в срок, например, три дня. При этом укажите, что считаете такой срок разумным с учетом прошедших 60-ти дней. Напишите, что 63 дня являются более, чем разумным сроком для устранения недостатка. Упирайте на слова "незамедлительно" и "разумный срок". Укажите, что с 64-го дня серв. центру надлежит уплачивать Вам неустойку в размере 1% цены товара в соотв. со ст. 23 Закона.
И 13 мая забирайте аппарат из СЦ с бумагой о невозможности осуществления ремонта, пишите опять претензию продавцу (не сервис.центру!) по возврату денег.
При такой позорной отписке со стороны продавца/серв.центра считаю не лишним использование диктофона и свидетелей при общении с ними.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.05.2009, 13:41   #3
Set78
Пользователь
 
Аватар для Set78
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вопрос в том что сервис-центр находится в Москве, а я живу в Питере
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.05.2009, 17:10   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Set78 Посмотреть сообщение
сервис-центр находится в Москве
Да хоть на последнем острове Курильской гряды!
Вы пишите: "и я его сдал в сервис-центр продавца Санкт-Петербурга". Следовательно, Вы вступили в отношения (в гр.-прав. смысле) с этим СЦ, а не с московским. Это их проблема, куда они его отправили.
Претензию в питерский СЦ, претензию на 4-й день в питерский магазин. И ждем-с реакции. А лучше, конечно, денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.05.2009, 18:49   #5
Set78
Пользователь
 
Аватар для Set78
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я думаю, что если я напишу претензию в сервис-центр о незамедлительном устранении неисправности в срок 3 дня с учетом прошедших 60-ти дней. Мне дадут ответ: что Вы не вправе определять незамедлительные сроки устранения недостатков, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Мол, эти сроки объективно необходимые для устранения неисправности с учетом обычно применяемого способа может определить тот сервис-центр, в котором производится ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.05.2009, 19:24   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Set78 Посмотреть сообщение
эти сроки объективно необходимые для устранения неисправности с учетом обычно применяемого способа может определить тот сервис-центр, в котором производится ремонт.
Эти сроки также могут определить несколько СЦентров в Питере, да и в другом городе страны. И если Вы узнаете, что в эти сроки, когда Вас мурыжили, была объективная возможность устранить недостатки в срок, например, 10 дней, то, не сомневайтесь, разумный судья поймет Вас. Учтите, что в соотв. с абз. 2 п. 1 ст. 20 Закона отсутствие запчастей не является основанием освобождения от ответственности за нарушение сроков. Укажите в сегодняшней претензии требование обоснования таких продолжительных сроков ремонта. Поставьте прямо вопрос, что делалось и по каким причинам 60 дней не делается. Создается впечатление, что к телефону либо не притронулись, либо нет запчастей. Почему в понятии СЦентра незамедлительно и разумные сроки длятся более 60 дней. Отказ в таком ответе либо явная чушь будет Вам в плюс на возможном судебном процессе.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.05.2009, 21:13   #7
Set78
Пользователь
 
Аватар для Set78
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А может ли другой сервис-центр дать объективную оценку по срокам устранения этих недостатков,если в питере не один сервис-центр не ремонтирует этот коммуникатор
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.05.2009, 21:47   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Set78 Посмотреть сообщение
А может ли другой сервис-центр дать объективную оценку по срокам устранения этих недостатков,если в питере не один сервис-центр не ремонтирует этот коммуникатор
Не знаю. Пока не обратитесь, и Вы не узнаете.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе