![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всем читателем добрый день!!! С праздником 9 мая!!!
Прошу Вас помочь мне в одном возникшем конфликте между мною и продавцом У меня сломался коммуникатор, и я его сдал в сервис-центр продавца Санкт-Петербурга на гарантийный ремонт. Мой коммуникатор отправили в сервис-центр г. Москвы. Когда прошло больше 45 суток ремонта я написал заявление следующего содержания: ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат денежной суммы уплаченной за непродовольственный товар ненадлежащего качества. «19» июня 2008г. в Вашем магазине «Кей», расположенном по адресу г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 19 я приобрел коммуникатор Gigabyte g-Smart i350 по цене 14650 (четырнадцать тысяч шестьсот пятьдесят) рублей. 12 марта 2009г. я сдал коммуникатор Gigabyte g-Smart i350 в сервис-центр «Кей» на устранение неисправностей. В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу вернуть указанную денежную сумму, уплаченную за товар, в связи с нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. На десятый день мне написали письменный отказ, о возврате денежных средств ссылаясь на п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как при сдаче коммуникатора между мной и продавцом не было письменного соглашения сроков устранения недостатков. И что продавец будет устранять неисправности по Закону РФ незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Но прошло практически 60 дней, разве этот срок может быть минимальным и объективно необходимым для устранения с учетом обычно применяемого способа. Помогите пожалуйста советом как себя вести в данной ситуации!!! Заранее благодарю Всех кто прокомментировал моё сообщение!!! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Вам нужно сегодня же подать претензию сервис.центру с требованием незамедлительно устранить недостатки в срок, например, три дня. При этом укажите, что считаете такой срок разумным с учетом прошедших 60-ти дней. Напишите, что 63 дня являются более, чем разумным сроком для устранения недостатка. Упирайте на слова "незамедлительно" и "разумный срок". Укажите, что с 64-го дня серв. центру надлежит уплачивать Вам неустойку в размере 1% цены товара в соотв. со ст. 23 Закона. И 13 мая забирайте аппарат из СЦ с бумагой о невозможности осуществления ремонта, пишите опять претензию продавцу (не сервис.центру!) по возврату денег. При такой позорной отписке со стороны продавца/серв.центра считаю не лишним использование диктофона и свидетелей при общении с ними. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вопрос в том что сервис-центр находится в Москве, а я живу в Питере
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да хоть на последнем острове Курильской гряды!
Вы пишите: "и я его сдал в сервис-центр продавца Санкт-Петербурга". Следовательно, Вы вступили в отношения (в гр.-прав. смысле) с этим СЦ, а не с московским. Это их проблема, куда они его отправили. Претензию в питерский СЦ, претензию на 4-й день в питерский магазин. И ждем-с реакции. А лучше, конечно, денег. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я думаю, что если я напишу претензию в сервис-центр о незамедлительном устранении неисправности в срок 3 дня с учетом прошедших 60-ти дней. Мне дадут ответ: что Вы не вправе определять незамедлительные сроки устранения недостатков, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Мол, эти сроки объективно необходимые для устранения неисправности с учетом обычно применяемого способа может определить тот сервис-центр, в котором производится ремонт.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Эти сроки также могут определить несколько СЦентров в Питере, да и в другом городе страны. И если Вы узнаете, что в эти сроки, когда Вас мурыжили, была объективная возможность устранить недостатки в срок, например, 10 дней, то, не сомневайтесь, разумный судья поймет Вас. Учтите, что в соотв. с абз. 2 п. 1 ст. 20 Закона отсутствие запчастей не является основанием освобождения от ответственности за нарушение сроков. Укажите в сегодняшней претензии требование обоснования таких продолжительных сроков ремонта. Поставьте прямо вопрос, что делалось и по каким причинам 60 дней не делается. Создается впечатление, что к телефону либо не притронулись, либо нет запчастей. Почему в понятии СЦентра незамедлительно и разумные сроки длятся более 60 дней. Отказ в таком ответе либо явная чушь будет Вам в плюс на возможном судебном процессе.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А может ли другой сервис-центр дать объективную оценку по срокам устранения этих недостатков,если в питере не один сервис-центр не ремонтирует этот коммуникатор
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях