Ответить

 

Опции темы
Старый 11.05.2009, 16:27   #1
Calibry
Пользователь
 
Аватар для Calibry
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Специалисты Мегафона сломали телефон.

Пришла в Мегафон, чтобы поменяли sim-карту. Специалист взял телефон вынул старую симку, минут через 10 поставил новую... телефон не включается, пробовали вытаскивать батарею, заряжать, ни чего не помогает, он просто не включается. Написала заявление о замене телефона на новый, либо возврате денег.
Администратор утверждает, что они не виноваты, что из-за замены симок телефоны не ломаются, типа я сама его сломала. Но я ведь к ним пришла с нормальным исправным, почти новым телефоном и все операции производили сотрудники мегафона. что делать в этой ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.05.2009, 21:36   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Calibry Посмотреть сообщение
Написала заявление о замене телефона на новый, либо возврате денег.
Телефон в этом салоне покупали в этот момент или ранее?
Зафиксировано ли как-то Вами данное событие (поломка сотрудником телефона)?
Если покупка осуществлена ранее, и Вы обратились только с просьбой замены симки, то в Вашем случае, к сожалению, не Закон о ЗПП, а гл. 59 ГК. Если, конечно, докажете виновные действия сотрудника салона.

Последний раз редактировалось walera38; 11.05.2009 в 21:42..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе