Старый 12.10.2018, 13:25   #1
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3,573
Благодарности: 0
Поблагодарили 223 раз(а) в 190 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Конкуренция с немецким акцентом

Курская компания «ДойчеАграр Группе» попала под прессинг крупного официального представителя и считает, что таким образом её стараются вытеснить с рынка поставок немецкой сельскохозяйственной техники нерыночными методами.
  • Чем «провинился» дилер перед поставщиком?
  • Почему разговор с производителем не дал результатов?
  • Есть ли шанс у компании отстоять деловую репутацию?

Далее об этом...
__________________
http://www.zakonia.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2018, 20:11   #2
БольшаяМедведиЦЦа
Пользователь
 
Аватар для БольшаяМедведиЦЦа
 
Регистрация: 08.02.2017
Адрес: Россия / Вологодская обл. / Череповец
Сообщений: 275
Благодарности: 76
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ой, да ...всё это до боли знакомо. Сама нахожусь на месте "Дойче Аграр Групп" только поставляем МАФ (малые архитектурные формы) - детское игровое оборудование для открытых площадок. Если головной офис сказал: "- Досвидос!" ...то здесь два варианта: 1) Арбитраж с крупным офиц.представит до уср@чки(если деньги и время есть) в попытке отсудить убытки по договорным обязательствам, если конечно есть договоры и доказательная база(головной офис будет молчать.. во всяком случае в пользу "скандалиста" Мищенко данных не даст - производитель, у которого есть крупные эффективные представители, которые делают хорошие обороты по продажам и не создают проблем, не станет "пилить сук, на котором сидит", как бы там прав не был Мищенко, производитель будет на стороне, в первую очередь, денег, торговых оборотов, крупных контрактов....возможно, там есть и личные отношения); 2) Ползти на пузе к крупному официальному представителю, извиняться, плакать, просить прощения за дерзость и неуважение к вышестоящим, целовать ручку, которая кормит .. и это, кстати, может "решить вопрос", потому как большинство проблем между дистрибьюторами и субдистрибьюторами начинаются из-за взаимного неуважения и попыток последних нарушать иерархию ("прыгать через голову", жаловаться производителю и т.п.) Рынок - это вообще жестокая вещь, и нужно сразу понимать, что удел субдистрибьютора - продвинуть товар в регионе, вложиться в рекламу, найти покупателей "вылизать" их с ног головы, что бы они не только купили сами, но всем прочим рекомендовали купить, а..ещё победить всех конкурентов... и вот когда вся эта работа сделана и достаточно только произнести марку оборудования, как все уже согласны покупать, вот тогда субдистрбьютор уже не нужен - его можно "сливать", выкидывать за ненадобностью.. зачем отдавать 10-15-20% , когда товар и так знают и покупаю... ну а если, например, как г-н Мищенко, этот "ненужный уже сегмент" начинает себя "плохо вести"(высказывает недовольство, жалуется, бегает к производителю и в суд...), то это ещё лучше... - вопрос с ним крупный представитель решит без лишних угрызений совести(мол, сам виноват - "рамсы попутал"). Есть третий вариант: самому стать производителем В нашей отрасли по производству МАФ я знаю пару таких случаев, когда обозлившись на производителя и "партнёров", бывшие субдистрибьюторы, имея финансы, открыли производство менее качественного до более дешёвого оборудования и где-то даже "портят кровь" своим бывшим партнёрам... Но, думаю, это не вариант в случае с высококачественной немецкой техникой. Немецкий производитель это понимает и не считает нужным уговаривать каждого Мищенко работать на него. Да, это рынок, детка, жестокий и беспощадный.. и если ты - просто честный человек - это ещё не значит, что ты обязательно станешь успешным предпринимателем.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе