Ответить

Опции темы
Старый 19.05.2009, 10:57   #1
Вероника76
Пользователь

Благодарности: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию РВП и РНР что делать???

Добрый день!Подскажите,пожалуйста, по такому вопросу.Я гр.Украины,получила РНР в Московской области в декабре 2008 года по декабрь 2009 года.В мае 2009 года получила РВП в Москве.Юристы другого сайта мне ответили,что я могу доработать до конца срока этого разрешения на работу в Московской области,не смотря на то,что получила РВП в Москве.Где это прописано,мне так и не сказали.Ответили,что окончание срока по РНР указан в этом РНР.Мой муж москвич,я собираюсь подать до 1 июля на гражданство по упрощенной схеме.В заявлении на гражданство мне нужно указывать,что я до сих пор работаю в МО.Не аннулируют ли мне РВП из-за этих обстоятельств??И не накажут ли моего работодателя?Я работаю уже 5 лет на этом п/п и не хочу терять эту работу.Гражданство я получу даже раньше срока окончания РНР.Если есть информация,буду очень благодарна!

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.05.2009, 11:44   #2
Goroshka
Экс-модератор

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 48
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 999 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от Veronik Посмотреть сообщение
мне ответили,что я могу доработать до конца срока этого разрешения на работу в Московской области,не смотря на то,что получила РВП в Москве