Ответить

 

Опции темы
Старый 31.05.2009, 13:14   #1
АЛЕКСАНДР10
Пользователь
 
Аватар для АЛЕКСАНДР10
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 10
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Вывели за штат во время отпуска по уходу за ребёнком

Доброго аремени суток уважаемые адвокаты!Прошу у вас помощи!У меня такая ситуация.я медсестра работаю на постоянной ставке в военном госпитале гражданским персоналом.В данный момент нахожусь в декретном отпуске,ребёнку год и 7 месяцев,в госпитале на данный момент происходит сокращение штатов и меня вывели за штат,но я хочу выйти на работу в связи с трудным семейном положении.Как мне быть и что делать помогите пожалуйста советом и на какие статьи "Трудового кодекса" мне опираться?Заранее большое вам спасибо!

Последний раз редактировалось Дмитрий; 31.05.2009 в 13:18.. Причина: Шрифт!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.05.2009, 17:05   #2
Афина Паллада
Юрист
 
Аватар для Афина Паллада
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: / /
Сообщений: 6,867
Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002 раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

АЛЕКСАНДР10, как вывели, так и введут. Иначе говоря - ШР - это не Ваша забота и не Ваше руководство к действию. Ваше - это ТД.
Остальное - схожая ситуация, см.: http://forum.zakonia.ru/showthread.p...FF%E5%F2%F1%FF
__________________
Zwei Dinge erf?llen das Gem?t mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je ?fter und anhaltender sich das Nachdenken damit besch?ftigt: Der bestirnte Himmel ?ber mir, und das moralische Gesetz in mir.\ Immanuel Kant
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.05.2009, 20:57   #3
АЛЕКСАНДР10
Пользователь
 
Аватар для АЛЕКСАНДР10
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 10
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию