![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Россия / Орловская обл. / Орел
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте уважаемые юристы.
16.02.08 моя жена приобрела в кредит автомобиль. По прайс-листу его стоимость составляла 242000 рублей. Менеджер автосалона подтвердил, что это его окончатильная стоимость. Был уплачен первоначальный взнос в размере 80000 рублей. После этого сотрудники кредитного отдела предоставили договор кредитования с банком "русский стандарт". Будучи в не совсем здоровом состоянии, после бессонной ночи проведенной в поезде, жена, доверяя работникам автосалона, подписала договор, в котором общая стоимость автомобиля составила 390000 рублей, что на 148000 рублей больше его предложенной стоимости. Работники салона на эту тему разговаривать не хотят. Как вернуть переплаченные деньги или вообще вернуть автомобиль в салон |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Кстово
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ситуация не из легких.
Вам надо обстоятельно доказать что на момент внесения предоплаты стоимость автомобиля в действительности составляла 242 т.р. По вопросу о подписании договора с другой суммой. надо опираться на введение в забоуждение вашей жены работниками Банка (если конечно они не в сговоре с работниками фирмы Продавца авто) итак рассмотрим поэтапно: 1. Вам надо написать официальный запрос в фирму Продавец о стоимости товара на момент уплаты за него первоначатьного взноса. И тем самы определить стоимость. Если ответят и подтвердят, то смело можно писать претензюху в Банк, а потом если в бане пошлют в Защиту прав потребителей. и далее в суд. 2. Если фирма не даст такую справку. то. Надо сделать официальное заявление в "Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (Проще говоря Роспоребнадзор) с требованием провести внеплановую проверку по этому автосалону-магазину с целью выявлления стоимости товара на момент оплаты взноса (предоплаты). 3. Сохраните билеты по которым ваша жена вернулась в город в день подписания договора с банкм. Они будут служить доказательством в кокаком состоянии находилась ваша жена. 4. Написать претенизию в банк с требвоанием учесть сложившиеся обстоятельства и потребовать перезаключения договора по причине недостоверной информации указанной в нем. В данном случае играет огромную роль ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях