Ответить

 

Опции темы
Старый 07.06.2009, 21:06   #1
овод
Пользователь
 
Аватар для овод
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Интернет

Прошу совета по вопросу ответственности поставщика услуги интернет.
У меня договор с конторой по интернет.
Достаточно часто поставщик услуги прерывает оказание услуги на день, ссылаясь на техническое обслуживание.
Скорость, оговоренная договором, им постоянно не выдерживается.
При этом обычной практикой стало отключение меня от интернет в начале месяца с мотивировкой, что, якобы, мои платежи слишком долго "идут" до бухгалтерии. Хотя по договору я должен платить авансом до 10 числа текущего месяца, плачу постоянно (ни разу не было срыва срока) до окончания предыдущего месяца, а отключают меня уже первого числа.
На мои запросы о перерасчете по электронной почте контора не реагирует, перерасчет не производит, просто молчит.
Подскажите, как можно остановить это хамство?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2009, 09:47   #2
Asalbi
Юрист
 
Аватар для Asalbi
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 718
Благодарности: 48
Поблагодарили 87 раз(а) в 82 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

овод,просто расторгнуть договор. Мы также поступили неделю назад. Пишите претензию, типа такой:
Между ООО «***» и *** был заключен Договор на предоставление доступа к сети Интернет № *** от **** года, по условиям которого ООО «***» (Оператор) обязуется оказывать качественные услуги по предоставлению доступа к сети Интернет *** (Абоненту).
По состоянию на 20 мая 2009 г. предоставляемые услуги ООО «***» не соответствуют качеству и нарушают условия Договора № 1** от *** года, а именно п. 1.1.2 и п.3.4.1. Наблюдаются постоянные обрывы связи, специалисты Вашей компании не реагируют на замечания, отказываются в срочном порядке исправить брак, что влечет за собой невозможность своевременно отправить или получить электронную почту.
На основании изложенного *** просит рассмотреть вопрос о расторжении Договора № *** года с 1 июня 2009г., а также произвести все необходимые взаиморасчеты.
По договору у Вас будет прописано : за 1 или 2 месяца Вы можете предъявить. Ждете 2 месяца (оплачиваете, к сожалению) и все. Обязательно Вы должны подписать Соглашение о расторжении Договора в 2 экз.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.06.2009, 11:04   #3
merry
Заблокированный пользователь
 
Аватар для merry
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 315
Благодарности: 23
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

овод, ответственность юр.лица, предагающего услугу, подпадает под закон о защите прав потребителя. Почитайте закон и воспользуйтесь своими правами, вплоть до возмещения вреда.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.06.2009, 07:56   #4
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По собственному опыту могу посоветовать написать жалобу в Мин.Связи, очень помогает. Опишите все претензии к провайдеру и в конце попросите приостановить лицензию у него в связи с нарушениями. Мне через 2 недели после отправки жалобы (по факсу) звонили высокие начальники и приносили извенения, немного правда наладили интернет, но я потом все равно сменил провайдера.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе