Ответить

 

Опции темы
Старый 08.06.2009, 21:57   #1
Екатерина Соловьева
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Соловьева
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 15
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Smile Ценник

Я покупала памперсы в магазине по цене намного меньшей, чем в других.
Но на кассе (по штрих-коду) обнаружилось, что цена больше указанной на ценнике.
Продавец мне объяснила, что произошла переоценка товара и в компьютер они внесли эту информацию, а вот ценники не поменяли!!!
Мне предложили написать заявление на возврат денег. Это единственный вариант развития событий? Как действовать в таких ситуациях?
Заранее благодарю.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 10:24   #2
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина Соловьева Посмотреть сообщение
на кассе (по штрих-коду) обнаружилось, что цена больше указанной на ценнике.
Продавец мне объяснила, что произошла переоценка товара и в компьютер они внесли эту информацию, а вот ценники не поменяли!!!
стандартная отмазка, но обычно кассир или продавец прикидываются шлангами, типа "ничо не знаем, спросите администратора", а уж админ вешает эту лапшу
Цитата:
Сообщение от Екатерина Соловьева Посмотреть сообщение
Мне предложили написать заявление на возврат денег. Это единственный вариант развития событий? Как действовать в таких ситуациях?
обычно админ сам предлагает возместить разницу
Екатерина Соловьева, см. пост №4 http://forum.zakonia.ru/showthread.p...FF%EB%E0%F1%FC
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 10:38   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина Соловьева Посмотреть сообщение
Как действовать в таких ситуациях?
В принципе-то, так и надо - писать заявление. А что, не возвращают деньги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 12:17   #4
Asalbi
Юрист
 
Аватар для Asalbi
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 718
Благодарности: 48
Поблагодарили 87 раз(а) в 82 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А у меня в жизни был случай, когда такой же обманутый покупатель настаивал прям на кассе, что ценник - это публичная оферта, и Вы (продавец) не имеете права продавать мне по другой цене. Я хочу по этой и все!!!! Тут так написано! Они в итоге вызвали админа, покупатель орал, сказал, что будет распространять антирекламу. В итоге ему продали товар по указанной на товаре цене, и еще подарков надарили.
А еще можно говорить, что я не буду брать этот товар, прям на кассе, потому как этот договор консенсуальный и к соглашению мы не пришли!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 13:44   #5
Eugina
Модератор
 
Аватар для Eugina
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 846
Благодарности: 26
Поблагодарили 150 раз(а) в 145 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Все верно, господа! Но в 95% случаев покупатель не хочет просто с этим связываться, и приобретает товар по пробитой в чеке ценеа продавцу это только на руку, своего рода реклама: выставляют по одной цене, а продают по другой.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 21:10   #6
Екатерина Соловьева
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Соловьева
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 15
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugina Посмотреть сообщение
Все верно, господа! Но в 95% случаев покупатель не хочет просто с этим связываться, и приобретает товар по пробитой в чеке ценеа продавцу это только на руку, своего рода реклама: выставляют по одной цене, а продают по другой.
Т.е. я могу заплатить по ценнику и забрать товар? В законе "О защите прав потребителей" есть какая-то статья?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 21:44   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asalbi Посмотреть сообщение
настаивал прям на кассе, что ценник - это публичная оферта
В соответствии со ст. ст. 437, 494 ГК совершение потребителем действий по выполнению условий, содержащихся в оферте (уплата суммы по цене, указанной на ценнике), и будет акцептом.
Меняйте вовремя ценники, уважаемые продавцы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 12:24   #8
Access
Пользователь
 
Аватар для Access
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 32
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина Соловьева Посмотреть сообщение
Т.е. я могу заплатить по ценнику и забрать товар? В законе "О защите прав потребителей" есть какая-то статья?
ЗоЗПП говорит что продавец должен предоставлять своевременно и достоверную информацию о товарах, в том числе и о цене товара. В случае выявления несоответствия цены товара на ценнике и в чеке, покупатель вправе требовать возврата уплаченных за товар денег, в противном случае можно написать претензию в администрацию магазина в двух экземплярах с указанием номера чека и номера кассы. Один экземпляр передаете в магазин, а второй с отметкой о вручении претензии оставляете у себя. Если магазин откажет возвращать деньги, то обращайтесь в суд. Доказательством будет служить чек и ценник.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе