Ответить

 

Опции темы
Старый 16.01.2021, 14:05   #1
_Сергей_
Пользователь
 
Аватар для _Сергей_
 
Регистрация: 16.01.2021
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Купил нерабочий системный блок

Подскажите пожалуйста, как можно поступить в следующей ситуации.
27.12.2020 купил (в крупнейшем сетевом магазине) в подарок на Новый Год системный блок. Системник оказался полностью не рабочим (не включается). 31.12.2020 отдал по гарантии с требованием заменить на новый, от ремонта и возврата денег отказался о чем написал в заявлении
До сих пор ни ответа, ни привета, письменно не отвечают, на звонки говорят ждать 20 дней, который заканчиваются 20.01.2020.
Даже если мне 20 числа вернут исправный блок, получается - праздник испорчен, подарок не вручен, все эти дни нет возможности пользоваться покупкой.
Имею ли я какое право на компенсацию, на что можно рассчитывать и с чего начать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2021, 14:16   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,571
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,162 раз(а) в 1,113 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На замену товара продавцу даётся законом 20 дней. При этом, если товара для замены нет в наличии на момент предъявления требования, то срок - месяц. Пока ждите.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2021, 14:29   #3
_Сергей_
Пользователь
 
Аватар для _Сергей_
 
Регистрация: 16.01.2021
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
На замену товара продавцу даётся законом 20 дней. При этом, если товара для замены нет в наличии на момент предъявления требования, то срок - месяц. Пока ждите.
хорошо буду ждать, а по поводу компенсаций, можно на что-то рассчитывать. По сути я же не могу воспользоваться купленным товаром почти месяц
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2021, 13:12   #4
_Сергей_
Пользователь
 
Аватар для _Сергей_
 
Регистрация: 16.01.2021
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Наступило 20 число, никто не звонит, Позвонил сам, в ответ: Информации пока нет, звоните завтра. И всё! Где системный блок, что с ним, какое решение - Нет информации. Что делать, куда обращаться и писать?, думаю такими "Завтраками" они могут долго теперь "кормить"

PS когда по закону я должен получить товар на руки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.01.2021, 18:06   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,571
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,162 раз(а) в 1,113 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подождите все же месяц. Да и прибавить дополнительно дней пять можно на возможный почтовый пробег письма с ответом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2021, 10:37   #6
_Сергей_
Пользователь
 
Аватар для _Сергей_
 
Регистрация: 16.01.2021
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Эпопея продолжается...
Пришел ответ в личный кабинет : "Дефект не обнаружен." Но как же так, когда системник просто не включался?!
В интернет отзывах прочитал, что у этого магазина, такая процедура отработана, держут на гарантии максимальный срок и просто возвращают товар в том же нерабочем виде.
В субботу поеду в пункт выдачи, договорился по телефону, что при мне они его включат, что делать если он опять не будет включаться, как себя вести, вызывать полицию?

PS На мой взгляд меня просто хотят кинуть на деньги продав изначальный брак
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2021, 10:56   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,571
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,162 раз(а) в 1,113 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Необходимо зафиксировать наличие неисправности компьютера на месте, прямо в момент выдачи. Просите подтвердить данный факт приёмщика. В случае отказа производите фото-, видеосъёмку, привлекайте свидетелей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2021, 10:59   #8
_Сергей_
Пользователь
 
Аватар для _Сергей_
 
Регистрация: 16.01.2021
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

После фиксации неисправности отправлять его на повторное гарантийное обслуживания или можно уже требовать возврата денег?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2021, 11:34   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,571
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,162 раз(а) в 1,113 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Требовать возврата денежных средств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.02.2021, 11:28   #10
_Сергей_
Пользователь
 
Аватар для _Сергей_
 
Регистрация: 16.01.2021
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 12
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Продолжение:
В итоге через два месяца вынесли решение: "По результатам проверки было вынесено решение: замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)."
Я выбрал замена товара, на след день позвонили и сказали. что в указанный пункт, тот в который я сдавал они привезти не могут, и я могу забрать его только из 4-х магазинов которые находятся очень далеко от меня (сеть Ситилинк). Так что, если я туда не поеду и сам не заберу, они мне могут предложить вернуть только деньги.
Цена на данный системник выросла на 8000 рублей, да и компьютер мне нужен, что делать, как заставить их мне вернуть мой товар, а не деньги.
Они утверждают следующее, что если не могут привезти мне его в пункт выдачи, то только возврат денежных средств. Хотя на сайте он в продаже.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе