Ответить

Опции темы
Старый 13.06.2009, 00:06   #1
MISS
Пользователь

Благодарности: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Загран или обыкновенный?

всем здравствуйте. я новичок на этом форуме, так что если что не так строго не судите.
я гражданка россии, замужем 10лет за гражданином украины. только сейчас вот собрались менять ему гражданство. 30-го июня идем сдавать документы на рвп. есть несколько вопросов:
1. нужны просто обыкновенные ксерокопии моего паспорта, свидетельства о браке, свидетельства о рождении мужа или же нужны копии заверенные у нотариуса?
2.после того как мы сдадим документы на рвп паспорт мужа заберут или нет?
3. до того как будет принято решение о выдачи рвп можно ли ему будет выезжать на украину или лучше сидеть здесь в россии и ждать решения?
4.где-то на форуме я прочла, что печать рвп лучше ставить в загранпаспорте, а не в обыкновенном так ли это и почему? у мужа нет загранпаспорта на данный момент. а если он сделает себе загран за те 2месяца, пока будет приниматься решение о выдачи рвп, подойдет ли такой загран?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.06.2009, 12:44   #2
gree
Юрист
Экс-модератор

Благодарности: 81
Поблагодарили 574 раз(а) в 548 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от MISS Посмотреть сообщение
нужны просто обыкновенные ксерокопии моего паспорта, свидетельства о браке, свидетельства о рождении мужа или же нужны копии заверенные у нотариуса?
Можно обычные ксерокопи и оригиналы.
Цитата:
после того как мы сдадим документы на рвп паспорт мужа заберут или нет?
Иностранный паспорт в РФ никто забрать не может.
Цитата:
до того как будет принято решение о выдачи рвп можно ли ему будет выезжать на украину или лучше сидеть здесь в россии и ждать решения?
Можно.
Цитата:
печать рвп лучше ставить в загранпаспорте, а не в обыкновенном так ли это и почему?
Печать во внутреннем паспорте делает его недействительным на территории Украины.
Цитата: