![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите, пожалуйста,как правильно оформить претензию к фирме по ремонту компьютеров?
Не согласна с перечнем предоставленных услуг Со стоимостью услуг Было предоставлено (после проведения работ)два прайса с разными расценками плюс еще третий на сайте,который "не действует",как оказалось. Из вышеописаного не были обговорены ни какие услуги необходимы для настройки компьютера,ни стоимость.Мастер был собственно вызван для диагностики и консультации (что у фирмы на сайте сейчас идет как бесплатная акция - антикризис) В итоге после проведения работ (или диагностики)была предоставлена окончательная стоимость ,написанная на обычном листе бумаги(так и не поняла по какому из трех прайсов) в сумме 19 ооо руб. Я конечно отказалась оплачивать т.к. на самом деле надо всего было произвести демонтаж кулера и настроить биос,удалить логические ошибки,все остальное лишнее и вообще перечень работ которые будут оказывать обговорены не былы. Тем более впервые вижу такие цифры(какая бы работа не была),лучше новый системник купить,на мой взгляд!!) После предьявления стоимости я позвонила в компанию и сообщила что оплачивать такую сумму не буду.Согласна оплатить демонтаж кулера и настройку БИОСа.Далее я попросила чек,который мне сначала не собирались предоставлять вообще. Настройщик обьяснил это тем,что типа забыл в машине чек, «сейчас спустится и заполнит»)В итоге в услугах он настоял на вписании таких услуг как «тестирование материнской платы, аппаратного блока, процессора».Я подписала ,стоимость обошлась 4000 руб. Сейчас хочу оформить претензию к компании, подскажите пожалуйста, что в моих силах возможно сделать? Последний раз редактировалось Дмитрий; 20.06.2009 в 23:51.. Причина: Шрифт! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! Скажите, а какие требования вы хотите предъявить компаниии. Права ваши были действиятельно нарушены, в частности на информацию, в договор были включены условия, которые не обговаривались.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сегодня на компе не загружается операционка.Сижу за ноутом.Связалась наконец то с администратором фирмы,завтра приедет специалист для выяснения причин неработы компьютера.
Претензии: Что настраивали в биосе,для чего тестировали столько металла? В общем,возможно ли в такой ситуации предьявить жалобу к специалисту как к работнику фирмы(не довольна качеством его услуг).Куда в компании надо обратиться?К руководителю в котором работает даннный специалист? Хочу предьявить претензию услуги обговорены не были ни их перечень ни стоимость,соглашения в итоге как такового не было(что есть как условие выполнения работ по п.2 акта приемки сдачи работ) вернуть деньги за лишние услуги,в частности тестирование мат.платы,аппаратной части,процессора (оплачены они были в связи вымогательства сотрудника компании,который пригрозил,что вызовет милицию,если я не оплачу работу) настройка биоса - не согласна с качеством услуги,сегодня отказал работать экранный драйвер nv4.desp.dll,...сижу теперь за ноутом подать жалобу на некомпетентность сотрудника руководителю отдела в котором работает выездной специалист Последний раз редактировалось Татьяна; 21.06.2009 в 19:25.. Причина: объединение |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так работает ноут или нет?
Если не работает, и Вы считаете, что имеют место недостатки оказанной услуги, то можете в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона о ЗПП потребовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Вам предоставлена гарантия на оказанные услуги? Имейте в виду, что при требовании устранения недостатков Вам следует назначить срок устранения (ст. 30). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не работает стационарный комьютер,по поводу него спор,а ноут не при чем)
В любом случае нужно писать претензию заказным письмом с уведомлением,верно? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Могу ли я предьявить претензию за навязывание услуг,которые мне не были нужны и претензию за не выполнения нужной работы?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В общих условиях акта в пункте 3 написано что исполнитель предоставляет гаранти до 30 дней в соответствии с гарантийным талоном.Талон?У меня его нет,я ведь и акт вынудила предоставить.)
Вообще хочу потребовать возврат средств,т.к.помощь оказана не была. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Претензию можно отвезти и лично. Так будет быстрее. На копии для Вас попросите поставить подпись в получении и дату. Если сможете доказать, что Вам навязали услуги, не выполнили нужную работу, как Вы говорите, то попробуйте предъявить. Вопрос только в доказывании. Если в акте указан срок гарантии 30 дней, то на него ориентируйтесь, не заморачиваясь по отсутствию талона. По поводу возврата средств вследствие отсутствия оказания помощи - также надо доказать. Что значит, не оказана помощь? Услуга была оказана. Есть недостатки. По чьей вине?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях