Ответить

 

Опции темы
Старый 20.06.2009, 23:46   #1
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как оформить претензию?

Подскажите, пожалуйста,как правильно оформить претензию к фирме по ремонту компьютеров?
Не согласна с перечнем предоставленных услуг
Со стоимостью услуг
Было предоставлено (после проведения работ)два прайса с разными расценками плюс еще третий на сайте,который "не действует",как оказалось.
Из вышеописаного не были обговорены ни какие услуги необходимы для настройки компьютера,ни стоимость.Мастер был собственно вызван для диагностики и консультации (что у фирмы на сайте сейчас идет как бесплатная акция - антикризис)

В итоге после проведения работ (или диагностики)была предоставлена окончательная стоимость ,написанная на обычном листе бумаги(так и не поняла по какому из трех прайсов) в сумме 19 ооо руб.
Я конечно отказалась оплачивать т.к. на самом деле надо всего было произвести демонтаж кулера и настроить биос,удалить логические ошибки,все остальное лишнее и вообще перечень работ которые будут оказывать обговорены не былы.
Тем более впервые вижу такие цифры(какая бы работа не была),лучше новый системник купить,на мой взгляд!!)

После предьявления стоимости я позвонила в компанию и сообщила что оплачивать такую сумму не буду.Согласна оплатить демонтаж кулера и настройку БИОСа.Далее я попросила чек,который мне сначала не собирались предоставлять вообще. Настройщик обьяснил это тем,что типа забыл в машине чек, «сейчас спустится и заполнит»)В итоге в услугах он настоял на вписании таких услуг как «тестирование материнской платы, аппаратного блока, процессора».Я подписала ,стоимость обошлась 4000 руб.
Сейчас хочу оформить претензию к компании, подскажите пожалуйста, что в моих силах возможно сделать?

Последний раз редактировалось Дмитрий; 20.06.2009 в 23:51.. Причина: Шрифт!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2009, 08:17   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте! Скажите, а какие требования вы хотите предъявить компаниии. Права ваши были действиятельно нарушены, в частности на информацию, в договор были включены условия, которые не обговаривались.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2009, 11:28   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
Сейчас хочу оформить претензию к компании
Действительно, Вы что хотите потребовать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2009, 16:12   #4
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сегодня на компе не загружается операционка.Сижу за ноутом.Связалась наконец то с администратором фирмы,завтра приедет специалист для выяснения причин неработы компьютера.
Претензии:
Что настраивали в биосе,для чего тестировали столько металла?
В общем,возможно ли в такой ситуации предьявить жалобу к специалисту как к работнику фирмы(не довольна качеством его услуг).Куда в компании надо обратиться?К руководителю в котором работает даннный специалист?

Хочу предьявить претензию
услуги обговорены не были ни их перечень ни стоимость,соглашения в итоге как такового не было(что есть как условие выполнения работ по п.2 акта приемки сдачи работ)
вернуть деньги за лишние услуги,в частности тестирование мат.платы,аппаратной части,процессора (оплачены они были в связи вымогательства сотрудника компании,который пригрозил,что вызовет милицию,если я не оплачу работу)
настройка биоса - не согласна с качеством услуги,сегодня отказал работать экранный драйвер nv4.desp.dll,...сижу теперь за ноутом
подать жалобу на некомпетентность сотрудника руководителю отдела в котором работает выездной специалист

Последний раз редактировалось Татьяна; 21.06.2009 в 19:25.. Причина: объединение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2009, 23:13   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
Сегодня на компе не загружается операционка
Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
сижу теперь за ноутом
подать жалобу на некомпетентность сотрудника
Так работает ноут или нет?
Если не работает, и Вы считаете, что имеют место недостатки оказанной услуги, то можете в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона о ЗПП потребовать по своему выбору:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вам предоставлена гарантия на оказанные услуги?
Имейте в виду, что при требовании устранения недостатков Вам следует назначить срок устранения (ст. 30).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2009, 23:14   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuna Посмотреть сообщение
Куда в компании надо обратиться?К руководителю в котором работает даннный специалист?
Именно к руководству, а не к Пете (или Васе), который к Вам приходил.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2009, 23:18   #7
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не работает стационарный комьютер,по поводу него спор,а ноут не при чем)
В любом случае нужно писать претензию заказным письмом с уведомлением,верно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2009, 23:22   #8
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Могу ли я предьявить претензию за навязывание услуг,которые мне не были нужны и претензию за не выполнения нужной работы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2009, 23:29   #9
Yuna
Пользователь
 
Аватар для Yuna
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 23
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В общих условиях акта в пункте 3 написано что исполнитель предоставляет гаранти до 30 дней в соответствии с гарантийным талоном.Талон?У меня его нет,я ведь и акт вынудила предоставить.)

Вообще хочу потребовать возврат средств,т.к.помощь оказана не была.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2009, 12:50   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Претензию можно отвезти и лично. Так будет быстрее. На копии для Вас попросите поставить подпись в получении и дату. Если сможете доказать, что Вам навязали услуги, не выполнили нужную работу, как Вы говорите, то попробуйте предъявить. Вопрос только в доказывании. Если в акте указан срок гарантии 30 дней, то на него ориентируйтесь, не заморачиваясь по отсутствию талона. По поводу возврата средств вследствие отсутствия оказания помощи - также надо доказать. Что значит, не оказана помощь? Услуга была оказана. Есть недостатки. По чьей вине?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе