![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Россия / Чувашия / Новочебоксарск
Сообщений: 2
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Может кто сталкивался и может помочь?
Я Индивидуальный Предприниматель. Мною был продан «Модуль зажигания» на OPEL ASTRA 2008г. – технически сложный товар. При эксплуатации через 16 дней с момента покупки и установки сгорела обмотка у одной катушки из четырех. Причем предыдущий модуль менялся по той же самой причине. Покупатель пришел с претензией ко мне в магазин, о замене аналогичного модуля или возврате денег. В свою очередь я попросил его предоставить чек или акт выполненных работ со СТО (станция тех.обслуживания) и копию лицензии «На оказание авторемонтных и специализированных услуг». Покупатель делать это отказался, а принес акт рекламации, в котором указано – что в процессе диагностики установлен дефект модуля. Самое примечательное, что диагностику автомобиля, перед покупкой модуля, он проходил именно в этой СТО. А технических причин выхода из строя модуля очень много, и не все они могут быть продиагностированны через компьютер. В итоге – два модуля вышли из строя и я уверен, из-за неправильной диагностики. Сейчас покупатель обратился в суд и решил всю финансовую ответственность взвалить на меня, т.е. оплатить ему экспертизу модуля – 400р., стоимость самого модуля – 7120р., и возместить моральный вред – 20000р. Вопрос: - есть ли, и где прописана законодательная защита, в этом случае; - можно ли доказать не грамотную диагностику, сделанную в СТО; - и вообще выигрываются ли подобные дела в суде. Заранее благодарен. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Неномерные автозапчасти не входят в т.н. Перечень №575, поэтому потребитель может в случае обнаружения недостатков в пределах гарантийного срока предъявить любое требование по выбору из п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП. При первом обращении покупателя Вы должны были принять у него товар, провести проверку качества, а в случае спора о причинах недостатка провести за свой счет экспертизу. Вы этого не сделали. Если у покупателя есть доказательства обращения к Вам и отказа, то шансы у него в суде повыше Ваших.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Россия / Чувашия / Новочебоксарск
Сообщений: 2
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Таки любая запчасть имеет свой оригинальный код - это и есть номерная автозапчасть, и буду благодарен за информацию о т.н. перечне №575 - где его можно посмотреть.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Модератор
![]() Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 846
Благодарности: 26
Поблагодарили 150
раз(а) в 145 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Полное название Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 г. №575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях