Ответить

Опции темы
Старый 29.06.2009, 07:14   #1
Еремма
Пользователь

Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Второй декрет-на какие выплаты рассчитывать?

Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Не выходя на работу, собираюсь ноябре 2009 года оформить второй декретный отпуск по уходу за ребенком. На какие выплаты я могу рассчитывать и где мне их оформлять - также, как и в первый раз, по месту работы?
Кроме того, я учусь в аспирантуре. Когда родился первый ребенок, я там оформила академический отпуск на полтора года. Он закончился в апреле 2009-го. Срок окончания учебы в аспирантуре - февраль 2010-го. Имею ли я право оформить второй академический отпуск и будет ли он оплачиваться?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2009, 15:29   #2
ZIV
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от Еремма Посмотреть сообщение
На какие выплаты я могу рассчитывать и где мне их оформлять - также, как и в первый раз, по месту работы?
Если Вы работаете и учитесь заочно в аспирантуре, то обращаться за пособием следует по месту работы, поскольку право на данное пособие имеют только обучающиеся по очной форме обучения. Если работаете и учитесь в очной аспирантуре, то можете обращаться либо по месту учебы либо по месту работы.
Если обращаетесь по месту работы размер пособия = 100% среднего заработка, но не больше максимального размера , который в настоящее время составляет больше 20 тысяч рублей (точно не помню) если по месту учебы - размер пособия=размеру стипендии. В обоих случаях продолжительность выплаты пособия 70 дней до родов и 70 (или 86 или 110) дней после родов. При этом пособие выплачивается единовременно независимо от количества дней использованных до родов.