Старый 26.07.2022, 14:51   #1
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,737
Благодарности: 70
Поблагодарили 339 раз(а) в 327 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Lightbulb Сломалась люстра

Добрый день! Казалось бы банальное дело, но, обратившись на всякий случай в Роспотребнадзор, попал в тупик... Теперь обо всем по порядку.
1) Светодиодная люстра со сроком гарантии 2 года сломалась (перестал корректно работать блок светодиодной RGB-подсветки). Люстры в перечень ТСТ не входят, и поэтому я подал заявление за месяц до конца гарантии продавцу - требую деньги назад за товар с недостатком.
2) Продавец устно сразу отказал в возврате денег, на копии заявления сделал мне запись, что люстра принята на проверку качества. Я не возражал, так как это святое право Продавца и в течение 10-дневного срока на возврат средств вполне возможно производить проверку качества товара...
3) Прошел месяц без ответа.. и я обратился за разъяснениями в Роспотребнадзор с заявлением о разъяснениями о правомерности действий/бездействия Продавца.
4) Мне позвонил Продавец и пригласил забрать отремонтированную люстру (диалог с Продавцом записал, в котором он сознается, что произведен именно ремонт, но мол вина ничья и деньги мне вернуть никто не собирается)
5) Приехал на 32 день в магазин, вручил Продавцу еще одно заявление с требованием уплаты неустойки начиная с 11 дня после моего первоначального требования, а мне Продавец вернул люстру вместе с копией письма от Производителя люстры, из которого следует что была проведена проверка качества товара, и причиной указывается резкие скачки напряжения..., вина моя как пользователя отрицается, и поэтому был произведен ремонт в рамках гарантийных обязательств. На копии этого письма Продавец сделал отметку, что продляет мне гарантийный срок на 32 дня и все! Официальный свой ответ, почему деньги не хочет заплатить так и не предоставил.
6) Копию того письма-ответа я переслал в Роспотребнадзор для приобщения к моему предыдущему заявлению и получил пока устный ответ, что мне следует просто далее пользоваться люстрой, объясняя это тем, что при причине "скачок напряжения" Продавец вообще мог отказаться от ремонта и мне бы пришлось судиться с энергоснабжающей организацией, что весьма сложно в плане предоставления доказательств.
7) В итоге имею на руках ненужную мне люстру (за прошедший месяц я уже купил себе другую), Продавец, самовольно отремонтировав люстру, лишил меня возможности проводить судебную экспертизу проверки качества.
8) Жду как отреагирует Продавец на мое последнее заявление о неустойке (обещал по E-mail ответить) и что все-таки официально ответит Роспотребнадзор (ведь ответ, как я понимаю, должен быть обязательно)
Хочу знать Ваше мнение о перспективах судебного разбирательства при таком раскладе?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2022, 08:43   #2
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,737
Благодарности: 70
Поблагодарили 339 раз(а) в 327 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
8) Жду как отреагирует Продавец на мое последнее заявление о неустойке
Продавец в ответе указал, что исходя из результатов проведенной экспертизы люстру он считает товаром без недостатка, а неисправность была вызвана скачком напряжения...; и что по его же просьбе был произведен ремонт в рамках гарантийных обязательств между Производителем и Продавцом; и что мое право на устранение недостатка реализовано.
Цитата:
В результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на хранение и транспортировку товара (ст.18 п.5 ЗоЗПП)
Далее из вышесказанного следует, что оснований для выплаты неустойки нет, и в свою очередь оставляет за собой право требовать с меня плату за ремонт и за транспортные расходы...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2022, 14:56   #3
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,737
Благодарности: 70
Поблагодарили 339 раз(а) в 327 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
8) Жду ... что все-таки официально ответит Роспотребнадзор
По телефону пока устно сообщили, что мои права нарушены и Продавцу будет предложено мирно урегулировать спор, иначе в суде нужно будет привлекать Управление Роспотребнадзора для выдачи заключения по делу.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе