Ответить

Опции темы
Старый 30.06.2009, 13:46   #1
andru.andy
Пользователь

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Строительные лицензии. СРО

Добрый день всем!
У меня есть сертификат государственного образца, что я являюсь специалистом по тех. надзору и могу самостоятельно заниматься этим видом деятельности. Но без юр.лица я не могу заниматься никаким коммерческим видом деятельности. Но для юр. лица нужна строительная лицензия, а точнее вступление в страховое общество, что стоит немереных денег.
Могу ли я как-то обойти этот тупик? Допустим, зарегистрировать ЧП или ООО, оформить себя консультантом и сделать так, чтобы консультацию по тех. надзору проводило не ООО, а отдельное ответственное лицо с лицензией?

Заранее спасибо!

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.06.2009, 15:18   #2
Kseniya
Пользователь

Благодарности: 1
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

На этот счет вообще очень интересная ситуация.
Согласно ст. 3 Федерального закона № 148-ФЗ от 22 июля 2008 г. «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», с 1 января 2010 года прекращается лицензирование … деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.
Предоставление лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращается с 1 января 2009 года.
Регулирование строительной деятельности в области инженерных изысканий и архитектурного проектирования, строительства, капитального ремонта и реконструкции, будут осуществлять саморегулируемые организации (СРО). Членам СРО в строительстве будет выдаваться свидетельство о допуске к определенным видам работ.