![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Произошло несанкционированное списание денежных средств с моего счета, о чем я узнал через SMS-уведомление. Более 40 минут ожидал на линии колл-центра банка, безуспешно пытаясь осуществить блокировку карты. За это время произошло списание еще одной суммы. Дальнейшего несанкционированного списания удалось избежать исключительно благодаря оперативному снятию остатка денежных средств через банкомат в отделении банка. Списание произошло в торговых предприятиях США. В момент списания я находился в Москве, в США никогда не был. “Ни я, ни кто-либо, уполномоченный мною, ни кто-либо мне известный, не участвовал в совершении представленной выше операции”, а также “моя карта постоянно находилась в моем распоряжении и я не передавал ее кому-либо”.
Несмотря на это по результатам расследования по моему заявлению о несогласии с операцией по пластиковой карте был получен отказ. По результатам повторного расследования был также получен отказ. Основная аргументация банка: операции проведены с использованием правильного пин-кода, который является аналогом моей собственноручной подписи. «Все прочие обстоятельства, изложенные в заявлении, имеют вторичное значение по сравнению с введением правильного пин-кода. При этом ни первое, ни повторное расследование не были проведены должным образом, так как банк заинтересовался проверкой самого факта моего звонка и ожидания на линии более 40 минут только спустя три месяца(!) с момента подачи моего заявления на повторное расследование и спустя пять месяцев(!) с момента подачи моего первого заявления. И это уже после того, как было вынесено отрицательное решение по обоим расследованиям(!). Подобная "неожиданная" заинтересованность банка связана с тем, что в своем разговоре с сотрудником банка я выразил свое несогласие с результатами расследований и озвучил свое намерение отстаивать свои интересы через суд. 1)Насколько правомочна аргументация банка? 2)Как правильно составить исковое заявление? 3)Какие у меня шансы вернуть деньги и получить моральную компенсацию за отвратительное обслуживание и такое пренебрежительное к себе отношение? Большое спасибо! Последний раз редактировалось Дмитрий; 30.06.2009 в 22:16.. Причина: Шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
DennisT, истории известны случаи, когда друзья-знакомые обменивались кредитками, и пока один находится в России, другой по его карте за границей снимает деньги, потом в суд, с обоснованием аналогичным Вашему. Изначально банки платили, потом пошла иная практика...
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
С момента первой транзакции в торговом предприятии США до момента снятия остатка денежных средств через банкомат в отделении банка в Москве прошло 36 минут - так что версия с моей недобросовестностью отпадает. Можно пожалуйста по существу вопроса прокомментировать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях