Ответить

 

Опции темы
Старый 01.07.2009, 13:44   #1
нер
Пользователь
 
Аватар для нер
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Якутия
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Smile Ответ на жалобу покупателя

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить ответ на жалобу покупателя. Суть претензии, в том, что на просьбу покупателя предоставить сыр другой формы и веса, продавец ответил отказом в виду его отсутствия. С ответом более-менее понятно, товарный запас делается исходя из складских, финансовых возможностей предприятия а так же возможностей поставщика предоставить тот или иной товар в требуемом количестве. Больше ставит в ступор решение о принятых мерах, которые должны занести в жалобную книгу. Понимаю что абсурд полный, но может кто-то с этим сталкивался?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.07.2009, 22:57   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нер Посмотреть сообщение
Суть претензии, в том, что на просьбу покупателя предоставить сыр другой формы и веса, продавец ответил отказом в виду его отсутствия.
Непонятно. Изложите подробнее.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2009, 07:49   #3
нер
Пользователь
 
Аватар для нер
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Якутия
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Покупателю крайне необходимо было купить сыр прямоугольной нарезки и другого веса, а на витрине лежал сыр треугольной нарезки и стандартного веса - 200-300 гр. Удовлетворить ее просьбу продавец не смог, так как запаса сыра этого наименования не было.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2009, 12:31   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Покупатель не просил вырезать фигурку льва в сыре? Думаю, Вам надо написать то, что Вы сообщили в первом посте - отсутствие необходимого товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.07.2009, 08:09   #5
нер
Пользователь
 
Аватар для нер
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Якутия
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Валера, больше интересует, что написать в книге о принятых мерах. Замечание покупателя мягко говоря абсурдное, права ее не нарушены а вот писать что-то все равно надо. Может написать такой же абсурд - "Приняты профилактические меры."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.07.2009, 12:08   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

К сожалению, я не имею дела с такими книгами, поэтому не знаю, что там обычно пишут, и что должны писать.
Сейчас вот думаю, а если б покупатель написал, например, что сегодня на улице плохая погода и когда Вы, нер, наконец, примите какие-либо меры! Что писать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.07.2009, 14:39   #7
нер
Пользователь
 
Аватар для нер
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Якутия
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

М-да. Это было бы смешно - если б небыло так грустно! Пока искала в нете ответ на свой вопрос, столкнулась с такой инф-ей: кому-то в книге жалоб написали: Сегодня с......л штатив. Понравилось. Завтра приду за фотоаппаратом. Интересно, что они написали о принятых мерах?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.07.2009, 20:02   #8
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нер, а в книге жалоб покупатель оставил свои координаты? Если да, то вы обязаны ответить ему письменно. Так и напишите, что на данный момент товарных запасов не было, как только олучите нужный ассортимент, так сразу известите его о наличии и т.д. в том же духе
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе