![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Якутия
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить ответ на жалобу покупателя. Суть претензии, в том, что на просьбу покупателя предоставить сыр другой формы и веса, продавец ответил отказом в виду его отсутствия. С ответом более-менее понятно, товарный запас делается исходя из складских, финансовых возможностей предприятия а так же возможностей поставщика предоставить тот или иной товар в требуемом количестве. Больше ставит в ступор решение о принятых мерах, которые должны занести в жалобную книгу. Понимаю что абсурд полный, но может кто-то с этим сталкивался? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Якутия
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Покупателю крайне необходимо было купить сыр прямоугольной нарезки и другого веса, а на витрине лежал сыр треугольной нарезки и стандартного веса - 200-300 гр. Удовлетворить ее просьбу продавец не смог, так как запаса сыра этого наименования не было.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Покупатель не просил вырезать фигурку льва в сыре? Думаю, Вам надо написать то, что Вы сообщили в первом посте - отсутствие необходимого товара.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Якутия
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Валера, больше интересует, что написать в книге о принятых мерах. Замечание покупателя мягко говоря абсурдное, права ее не нарушены а вот писать что-то все равно надо. Может написать такой же абсурд - "Приняты профилактические меры."
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
К сожалению, я не имею дела с такими книгами, поэтому не знаю, что там обычно пишут, и что должны писать.
Сейчас вот думаю, а если б покупатель написал, например, что сегодня на улице плохая погода и когда Вы, нер, наконец, примите какие-либо меры! Что писать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Якутия
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
М-да. Это было бы смешно - если б небыло так грустно! Пока искала в нете ответ на свой вопрос, столкнулась с такой инф-ей: кому-то в книге жалоб написали: Сегодня с......л штатив. Понравилось. Завтра приду за фотоаппаратом. Интересно, что они написали о принятых мерах?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях