Ответить

 

Опции темы
Старый 06.07.2009, 10:17   #1
cherry-09
Пользователь
 
Аватар для cherry-09
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 69
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Машина на гарантии

Доброе утро!
Подскажите что делать. Автомобиль приобретен 09.03.09г. В тех. центр сдан 17.06.09г. из-за неисправночсти коробки передач. До настоящего момента автомобиль отремонтировать не удалось! Сотрудники тех. центра предлагают забрать в таком состоянии.
Подскажите могу ли я получить уплаченную сумму за автомобиль или получить новый?
Должна ли я ждать 45 суток в течение которых они должны отремонтировать его или могу сразу потребовать деньги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.07.2009, 14:13   #2
Умеренков Олег Николаевич
Юрист
 
Аватар для Умеренков Олег Николаевич
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 1,742
Благодарности: 11
Поблагодарили 423 раз(а) в 397 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry-09 Посмотреть сообщение
В тех. центр сдан 17.06.09г. из-за неисправночсти коробки передач. До настоящего момента автомобиль отремонтировать не удалось!
А полность заменить коробку на новую нельзя?
Цитата:
Сообщение от cherry-09 Посмотреть сообщение
Сотрудники тех. центра предлагают забрать в таком состоянии.
Пусть напишут бумагу, что не могут отремонтировать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.07.2009, 22:58   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Машина на гарантии? Что за сервис? Рекомендованный дилером? Что с коробкой? Какой указан срок устранения недостатков в приемной бумаге сервиса?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2009, 09:57   #4
cherry-09
Пользователь
 
Аватар для cherry-09
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 69
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Машина на гарантии, сервис рекомендованный дилером. В бумагах, что выдали указан дата приема - 17.06.09 и срок выдачи клиенту - 17.06.09.
В настоящий момент сервисный центр заказал новую коробку в Германии, теперь они ждут!
На вопрос, можем ли мы получить деньги, отвечают, что после 45 суток ремонта, они будут это обсуждать с нами!
Самый главный вопрос для меня сейчас, в силу статьи 18 Закона о Защите прав потребителей, могу ли я потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Что подскажите делать?
Всем спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2009, 11:42   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry-09 Посмотреть сообщение
17.06.09 и срок выдачи клиенту - 17.06.09
А основания требования возврата денег? Тем более никакие сроки, судя по таким цифрам, не нарушены? Машина находилась на ремонте 1 день.
Цитата:
Сообщение от cherry-09 Посмотреть сообщение
Что подскажите делать?
Если Вы не предъявили письменно требование устранения недостатков по ст. 18, то сделайте это сейчас. Коробка пусть идет из Германии, а срок удовлетворения требования наконец начнет исчисляться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2009, 11:48   #6
panTerra
Пользователь
 
Аватар для panTerra
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Орск
Сообщений: 64
Благодарности: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Всем доброго дня!
Я не пойму, так Вы забрали автомобиль? Если нет, то пишите претензию, в которой требуйте устранить недостаток в сроки установленные Вами. В соответствии со ст. 20 ЗоЗПП "если срок устранения недостатков в письменной форме соглашением сторон не установлен, то ремонт должен быть произведен незамедлительно, т.е. в минимальные сроки, объективно необходимые для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок ремонта не должен превышать 45 дней. Дилер может по соглашению с Вами продлить срок ремонта, поэтому подписывая бумаги обратите внимание на данный факт. Согласно ст. 20 ЗоЗПП Отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке ремонта и не освобождают от ответственности за нарушение срока устранения недостатков.
Так что Вам остается написать письменную претензию грамотно изложить требования, установить сроки ремонта и направить ее по почте с уведомлением. И только после истечения 45 дней вы вправе в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП требовать расторжения договора и возврата денег с пересчетом на нынешнюю стоимость нового автомобиля.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.07.2009, 00:34   #7
cherry-09
Пользователь
 
Аватар для cherry-09
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 69
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Машина в сервисе!!!
Какой срок на ремонт мне указать в претензии? С момента фактической передачи машины, или с момента написания претензии?
Нам выдали акт приема-передачи, в котором указан срок в который сервис обязуется произвести ремонт и отдать машину (один день). Получается, что осмотрев машину, они решили, что им хватит 1 дня! Разве это не является согласованным сроком?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.07.2009, 23:04   #8
panTerra
Пользователь
 
Аватар для panTerra
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Орск
Сообщений: 64
Благодарности: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

При том условии что продавец и сервис одна и та же организация, пишите претензию, что такого-то числа приобрели машину, такого-то числа обнаружилась неисправность, излагайте суть неисправности. Указывайте когда отдали машину в сервис, какие документы при этом оформили, какой срок ремонта сервис установил. Затем пишите что в данный срок сервис не уложился, по причине отсутствия запасной части. И пишите, что на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.18, ст.20 ЗоЗПП требую устранить неисправность до такого то числа 2009г. Сложно писать с сотового, так что если что не так извините.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.07.2009, 23:59   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Очень тяжело Вас понять. Не могли б Вы процитировать выданную квитанцию о приеме. Что за срок выдачи клиенту? Выдача чего? Машины? Отремонтированной машины или неотремонтированной?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.07.2009, 00:12   #10
cherry-09
Пользователь
 
Аватар для cherry-09
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 69
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Когда машину доставили в сервис, специалисты уточнили поломку, затем проверили неисправность непосредственно сев за руль! Согласились, что есть неисправность, которую они готовы устранить в течение одного дня! Поэтому и стоит один день на ремонт, но машину мы не забрали.
Надо ли в этой же квитанции вписать сотруднику сервиса, что машина еще не отремонтирована?
Должны ли продлить гарантийный срок?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе