Ответить

 

Опции темы
Старый 06.07.2009, 19:36   #1
выпускница
Пользователь
 
Аватар для выпускница
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 106
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Покупатель хочет другую дверь

Доброго времени суток!
Господа подскажите пожалуйста! Вот такая ситуация, моя подруга торгует китайскими дверями, одна особа купила у неё три месяца назад дверь, 7см., металл, гофракартон-утеплитель. Конкуренты подсказали ей, что эта дверь будет промерзать зимой. Дверь установили в частном доме, где есть сенцы (веранда), а потом уже вход в дом.
Теперь она требует заменить эту дверь, либо вернуть деньги, написала притензию.
Я объясняю, что поезд ушёл и ст. 32 Закона о защите прав потребителей гласит:"можешь отказаться от договора, но оплати понесённые Исполнителем расходы"
Хотелось бы услышать (увидеть) ещё мнения!

Последний раз редактировалось Дмитрий; 06.07.2009 в 23:17.. Причина: Шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.07.2009, 22:53   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Какое основание для возврата двери в претензии? Ненадлежащая информация (ст. 10, 12); недостатки (ст. 29) или что-то другое? Подписан ли какой-либо акт выполненных работ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2009, 09:48   #3
выпускница
Пользователь
 
Аватар для выпускница
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 106
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Акт выполненных работ- подписан. В претензии идут ссылки на ст. 4, 12,13,18,22.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2009, 10:05   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ясно. Предоставление неполной или недостоверной информации. В результате неправильный выбор ею двери. Требование возврата денег по ст. 18 в срок по ст. 22.
Если покупатель докажет, что ему была предоставлена в момент продажи недостоверная информация, боюсь, шансы Вашей подруги не высокие.
Есть ли в претензии "особы" такие доказательства. Если нет, может ли быть Ваша подруга уверенной, что их нет вообще (свидетели, наружная недостоверная информация в магазине и т.д.)?
Имейте в виду, что в соответствии со ст. 22 у Вашей подруги есть только 10 дней на удовлетворение требования возврата денег. Ну или, соответственно, мотивированный отказ (78 раз мы "особе" объясняли, что дверь китайская, что ветер будет свистать во все дыры, предлагали дверь лучше, но дороже, но она отказалась, упрямо купив данную дверь, на что есть 35 свидетелей в виде продавцов, случайных посетителей, роспись покупательницы в договоре купли-продажи, где указаны все достоинства и недостатки двери).
Все упрется в доказывание.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе