Ответить

 

Опции темы
Старый 07.07.2009, 15:01   #1
Carinki
Пользователь
 
Аватар для Carinki
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Защита прав потребителя (ноутбук)

День добрый форумчане!
У меня возникла следующая ситуация.
В 2008 г. был приобретен ноутбук в сети магазинов Эльдорадо. Одновременно был оформлен сертификат на дополнительное обслуживание.
Через месяц не особо активного использования ноутбук стал зависать и не отвечать на команды. Обратилась в сервисный центр (посмотрели, сказали, что все в порядке, вернули). Через месяца два появилась та же проблема. Снова сервисный центр - в итоге замена биоса. В результате данных действий проблема устранена не была. Ситуацияю усложнилась и ноутбук стал выключаться произвольно (при заряженной батарее). Неоднократные обращения в сервисные центры ситуацию не изменили, причина данных технических неполадок не выявлена и мне разъяснена не была. В связи с чем написала соответствующее обращение на руководителя магазина (Эльдорадо) и попросила произвести возврат денежных средств. Вместо этого предложили ещё раз сделать "качественный" ремонт. После данного р емонта была возвращена аппаратура в непотребном виде - с поцарапанной панелью, разряженной батареей (проверить работоспособность в СЦ не представлялось возможным) и без устранения причин. Была написана претензия по вопросу качестве возвращенного товара на директора СЦ (принята специалистами).
В Эльдорадо также повторно была написана претензия с требованием возврата ден. средств уплаченных за товар в связи с выявлением существенного недостатка в качестве товара. До настоящего времени ден. средства не возвращены, также и не был предоставлен ответ на претензию.
Вопрос: есть ли у кого-нибудь в практике дела (выигранные) у Эльдорадо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2009, 15:09   #2
Юлия Боровикова
Юрист
 
Аватар для Юлия Боровикова
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Россия / Коми / Сыктывкар
Сообщений: 528
Благодарности: 62
Поблагодарили 70 раз(а) в 68 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В Эльдорадо всегда две очереди: одна очередь покупает товар, другая - сдает его.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.07.2009, 16:33   #3
Access
Пользователь
 
Аватар для Access
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 32
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

С Эльдорадо переписку везти бесполезно, это чемпионы мира по нарушению закона о ЗПП..пишите сразу исковое, и не парьтесь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.07.2009, 10:10   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Carinki, процитируйте точно все заявления, ответы, квитанции и дайте даты.
Нужно точно знать, какие требования Вы предъявляли, что Вам отвечали (если отвечали), что указано в оставшихся у Вас на руках квитанциях после ремонтов и т.д. Только после этого возможен совет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.07.2009, 09:35   #5
Carinki
Пользователь
 
Аватар для Carinki
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, первое обращение в Эльдорадо датировано 19.03.2009г. (на обращении имеется отметка о приеме менеджера по качеству). Заявлены были следующие требования:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму. Ответа не последовало. При приеме данного заявления предложили взять товар на ремонт. Я согласилась, поскольку для меня важнее иметь технически исправную аппаратуру, чем споры о возврате денежных средств. Менеджер по качеству передал ноут на ремонт в один из СЦ.
01.05.2009 магазином мне был возвращен ноутбук, по факту возврата было составлено заявление (внешний вид товара был испорчен - поцарапана крышка и т.д.) Реакции на заявления не последовало.
23.05.2009 обратилась вновь с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар суммы. Одновременно проинформировала их, что за несвоевременное исполнение заявленных мной требований в соответствии со ст. 23 ЗОПП начиляется неустойка за каждый день просрочки.
Ответа на данное заявление не получено до сих пор.Неоднократно звонила в отдел претензий спрашивала будет ли ответ или отказ, сказали, что ответ подготовлен и направлен почтой. На вопрос можете ли подтвердить документально факт отправления, сообщили, что отправят только сегодня. На предложения придти и забрать самой ответ, сказали, что он ещё не готов, когда бцудет готов не известно. Так что вот такие вот дела. Решила обращаться в суд по месту нахождения истца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.07.2009, 19:44   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carinki Посмотреть сообщение
Неоднократные обращения в сервисные центры
У Вас нет подтверждения этому? Если есть, то не один ли и тот же недостаток нелднократно устранялся?
Сколько дней (по бумагам) в общей сложности в ремонте находился ноут?


Цитата:
Сообщение от Carinki Посмотреть сообщение
При приеме данного заявления предложили взять товар на ремонт. Я согласилась
Дата?


Цитата:
Сообщение от Carinki Посмотреть сообщение
01.05.2009 магазином мне был возвращен ноутбук
Недостаток, для устранения которого сдавался ноут, был устранен?
Как была задокументирована порча внешнего вида? Двусторонним актом?


Цитата:
Сообщение от Carinki Посмотреть сообщение
23.05.2009 обратилась вновь с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за товар суммы
Какое основание было? Внешний вид или наличие недостатка?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе