Ответить

Опции темы
Старый 07.07.2009, 22:31   #1
Ivalexx
Пользователь

Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ст 12.27 ч 2 КоАП РФ

Здравствуйте Все! Я военнослужащий. У меня такая штука вышла: я остановился у магазина, поставил машину на ручник, на заведённом двигателе и пошёл купить сигарет. Пробыв в магазине 1-2мин. я вышел на улицу а машину как сбрило. Поводив глазами я её обнаружил на другой стороне дороги в объятии ещё двух припаркованых прекрасных иномарок. Ручник соскачил. Ну наверное сами можете понять как у меня изменилось лицо ну и соответственно внутри меня т.к. это произошло со мной впервые. Подбежав к своей машине я в неё сел и отъехал к магазину в который заходил ранее. Там я покурил, всё также находясь в этом ошеломлённом состоянии и по причине страха, паники, и человеческого фактора под лозунгом:"Спасайся кто может!" и может быть ещё каких нибудь психологических особенностей строения чела, скрылся с места дтп. Через некоторое время, придя в себя, я начал осознавать то, что произошло и всё больше нарастала мысль сдаться с повинной т.к. всё равно найдут (свидетели), но я не успел - нашли раньше чем я хотел.
Ну вы сами понимаете, что мне всё подробно объяснили, рассказали, показали, "кто взял Измаил", и торжественно вручили VIP-билет на VIP место на заседание суда по принятию меры наказания. Послезавтра всё решится. Жду и опасаюсь, т.к. права мои- основной источник дохода. Вот такая вот штука со мной приключилась. Кстати заседание в военном суде.
Так вот суть моего вопроса такова: я понимаю и признаю всю свою вину и то что мне грозит, но можно (или может ли), чтоб суд изменить меру наказания допустим вместо лишения - штраф или ещё как нибудь? И если кто чем разумным подскажет буду очень признателен! Выручайте Дамы и Господа. Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 08.07.2009 в 14:30.. Причина: Текст на грани "флуда"

В Минюст Цитата Спасибо