Ответить

 

Опции темы
Старый 21.05.2023, 20:01   #1
Avatar-Lion
Пользователь
 
Аватар для Avatar-Lion
 
Регистрация: 21.05.2023
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Требуется ли указывать имя директора в претензии?

Хочу отправить заказным письмом претензию в "Ситилинк", однако на мою просьбу сообщить ФИО ген.директора ответа я так и не получил (общался с магазином через E-Mail). Прислали только адрес, куда можно отправить письмо. На сайте магазина ФИО директора не указано. Собственно, вопрос: достаточно ли будет в шапке претензии указать только название магазина? Или непременно нужно указать и ФИО ген.директора?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.05.2023, 09:28   #2
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,769
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avatar-Lion Посмотреть сообщение
достаточно ли будет в шапке претензии указать только название магазина?
Достаточно
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.05.2023, 10:47   #3
Avatar-Lion
Пользователь
 
Аватар для Avatar-Lion
 
Регистрация: 21.05.2023
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ОК, спасибо. И еще вопрос тогда: магазин наверняка захочет провести проверку качества, но поскольку вещь тяжелая (17кг) и крупногабаритная (компьютерное кресло), наверняка они сначала пришлют курьера, чтобы забрать кресло и только потом уже позовут меня на проверку качества. По понятным причинам я опасаюсь, что магазин может дополнительно испортить товар и повесить всю вину на меня. Как лучше поступить в таких случаях? Указать прямо в тексте претензии, что не только проверка качества, но и доставка должна быть неразрывно связана с моим присутствием?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.05.2023, 21:21   #4
arbitrius
Пользователь
 
Аватар для arbitrius
 
Регистрация: 18.02.2023
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Правдинск
Сообщений: 82
Благодарности: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

очень непонятный вариант решения Вы выбрали. надеюсь, письмо не на печатной машинке "Любава" собираетесь писать?

ваша цель написать письмо директору магазина или получить качественный товар?

из-за отсутствия важных данных (что не так с креслом, через сколько после получения это обнаружилось, удаленность от магазина) задавать вопросы про проверку качества в ракурсе переживания за транспортировку ни как не способствует решению вашей проблемы.

проверка качества в мире современных технологий в очном режиме для случаев, где не требуется проведения каких-либо сторонних экспертиз (как , например, топлива из бака у автомобиля, который заглох) давно перешла (и уже как правило) в формат фото-видео материалов.

снимаете ролик и с текстовым письмом отправляете в клиентскую службу магазина.

а доставка с вашим присутствием это есть самодоставка, ну если Вы, конечно, не желаете ехать в одном ящике с креслом
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.05.2023, 00:07   #5
Avatar-Lion
Пользователь
 
Аватар для Avatar-Lion
 
Регистрация: 21.05.2023
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
очень непонятный вариант решения Вы выбрали
Да я бы рад какой-то другой вариант использовать, но магазина продавца у меня в городе нет, я заказывал курьерскую доставку. Некому мне претензию вручить, остается только по почте ее отправлять.

Цитата:
ваша цель написать письмо директору магазина или получить качественный товар?
Изначально целью было устранить недостаток. Но после общения с магазином через E-Mail стало понятно, что они, мягко говоря, не очень заинтересованы в том, чтобы помочь мне в решении моей проблемы... Ну, я как бы всё понимаю - капитализм, счастье и т.д. Однако опускать руки не хочется, поэтому и решил письменную претензию отправить. Завтра на почту пойду. В претензии требую расторжения ДКП.

Цитата:
что не так с креслом
Появился люфт у левого и правого подлокотника. Ну и сопутствующие звуки: скрипы, треск и т.д. При этом спинка крепится не к основанию, а именно к самим подлокотникам, т.е. кресло в целом утратило свою монолитность.

Цитата:
через сколько после получения это обнаружилось
Больше года уже прошло с момента покупки кресла. В общем-то, по началу все было нормально, тем более что сам производитель рекомендовал выполнять регулярную подтяжку винтов крепления, что я и делал, когда чувствовал, что в конструкции появлялись какие-то "шевеления". Но сейчас выполнить подтяжку винтов уже невозможно, они сделаны из мягкого металла и за год с лишним просто сточились на них шлицы. Соответственно, их уже невозможно как следует затянуть. Да и вряд ли это поможет, поскольку деформировались и монтажные отверстия в подлокотниках, через которые проходят эти винты.

Цитата:
удаленность от магазина
20км, соседний город.

Цитата:
проверка качества в мире современных технологий давно перешла в формат фото-видео материалов
Да, менеджер магазина попросил заснять видео. Я заснял, мне не трудно. Вам тоже могу показать: https://youtube.com/shorts/s1h1JMqyiTA - как видите, крепежное отверстие сильно деформировано, причем чтобы показать как гуляет подлокотник, мне даже не пришлось никаких серьезных усилий прикладывать, просто опускал и поднимал его одной рукой. На другой стороне кресла дела чуть получше обстоят, но в целом проблема та же.

Цитата:
снимаете ролик и с текстовым письмом отправляете в клиентскую службу магазина
Уже все сделал это. Ответ магазина, в общем-то, был вполне ожидаемый: "На видео присутствует механическое повреждение подлокотников в местах, где они крепятся винтами. Или от перетяжки или от чрезмерной нагрузки. В данном случае гарантийное обслуживание товара невозможно.".

Цитата:
ехать в одном ящике с креслом
Да, с них станется такое предложить. ))) Потому и хочется понять как обезопасить себя от возможных вредительских действий со стороны магазина.

Последний раз редактировалось Avatar-Lion; 23.05.2023 в 00:14..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.05.2023, 14:55   #6
Геральт из Ривии
Модератор
 
Аватар для Геральт из Ривии
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Раменское
Сообщений: 14,607
Благодарности: 0
Поблагодарили 3,484 раз(а) в 3,364 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avatar-Lion Посмотреть сообщение
однако на мою просьбу сообщить ФИО ген.директора ответа я так и не получил
https://egrul.nalog.ru/

Но, как уже ответили выше, указывать ФИО директора необязательно.
__________________


Миграфон
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.05.2023, 01:39   #7
arbitrius
Пользователь
 
Аватар для arbitrius
 
Регистрация: 18.02.2023
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Правдинск
Сообщений: 82
Благодарности: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо за видео и разъяснения.
если ваше кресло за сроком гарантии, то какая проверка качества?...если проблема в шурупе, купите новый за 10 руб.
можно конечно, суд(наверно пару), экспертизу болтов в НИИ стали и сплавов ...но за те расходы Вы себе кинозал стульев купите, причем коженных...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.05.2023, 10:07   #8
Avatar-Lion
Пользователь
 
Аватар для Avatar-Lion
 
Регистрация: 21.05.2023
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
если ваше кресло за сроком гарантии, то какая проверка качества?
Гарантия на кресло 2 года составляет, т.е. она кончится лишь в следующем году. Потому и решил потрясти продавца.


Цитата:
если проблема в шурупе, купите новый за 10 руб.
Я не специалист по мебели, но мне видится, что проблема даже не в винтах как таковых, а в монтажных отверстиях в подлокотниках, через которые эти самые винты проходят. Возможно, будь у монтажных отверстий какая-нибудь металлическая шайба, которая принимала бы на себя все нагрузки - тогда всё было бы хорошо. А так... По сути, все статические и динамические нагрузки принимает на себя голый пластик.


Что характерно, я специально выбирал кресло с большим запасом по допустимому весу. Для моего кресла производитель обозначил лимит аж в 180кг - мне до этого лимита еще кушать и кушать. ))) Также я смотрел на наличие механизма качения, чтобы конструкция кресла в целом была рассчитана на серьезные нагрузки и обладала соответствующим запасом прочности. Во всяком случае, элементарная логика именно такие выводы заставляет делать... А в данном случае наблюдается явный брак, поскольку кресло начало разваливаться даже в откровенно щадящих условиях эксплуатации: мой вес существенно ниже указанной отметки в 180кг, механизм качения я использую редко (в основном сижу прямо - печатаю текст, играю и т.д.).


Цитата:
можно конечно, суд
Думаю да, придется в итоге обращаться в суд, т.к. магазин наверняка упрётся и сначала захочет провести проверку качества, а затем и экспертизу. А уж эксперт, найденный магазином, наверняка скажет, что во всем виноваты не винты из мягкого металла и дешевый пластик, а мои кривые руки и мой неправильный зад, под которым кресло развалилось... ))) В общем, всё это достаточно предсказуемо и не вызывает ничего, кроме тоскливого отвращения. Знаю, иногда продавцы пугаются претензии, но в данном случае магазин крупный и он явно не захочет возвращать мне деньги просто так , поэтому я на претензию не возлагаю особых надежд и жду, когда мой спор с продавцом перейдет на следующий уровень.


Цитата:
за те расходы Вы себе кинозал стульев купите
Хм-м... И такое может быть, да, но я все-таки рассчитываю на следующий исход событий: проверка качества, экспертиза, мое несогласие с ее результатами, суд, назначение нового эксперта судом. Ну и этот назначенный судом эксперт уже не будет искать только мою вину в произошедшем, а допустит мысль о том, что товар - о, ужас! - действительно может быть некачественным.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2023, 00:31   #9
arbitrius
Пользователь
 
Аватар для arbitrius
 
Регистрация: 18.02.2023
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Правдинск
Сообщений: 82
Благодарности: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

написал Вм ответ подробный. два дня назад.. но модератор , там будет рецензию делать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.06.2023, 22:45   #10
Avatar-Lion
Пользователь
 
Аватар для Avatar-Lion
 
Регистрация: 21.05.2023
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

29-го числа претензия была вручена (согласно трек-номеру на сайте Почты России).Прошла неделя, от магазина тишина. Вчера позвонил им и поинтересовался что-как. Стали уверять, что обязательно ответят на претензию. И впрямь, родили ответ: сегодня пришло электронное письмо на мой E-Mail. Магазин, наконец, родил ответ: "Просьба предоставить товар в полной комплектации в гарантийный отдел магазина для его направления в сервисный центр". И всё. Пришлось еще раз позвонить в гарантийный отдел и уточнять, что товар крупногабаритный, пускай они сами его забирают. Заверили меня, что сегодня или завтра со мной свяжутся и обсудят вопрос передачи товара с курьером.


И я вот размышляю... Претензия получена магазином 29 числа. Завтра будет десятый день как они ее получили. В статье 22 написано следующее: "Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы ... подлежат удовлетворению продавцом ... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.". И я что-то очень сомневаюсь, что магазин завтра (т.е. за один день) успеет забрать у меня товар, доставить его в гарантийный отдел и организовать проверку качества. Особенно если учесть, что они на одну только претензию больше недели отвечали. Ну и далее согласно статье 23 должен начать капать штраф за просрочку размером в 1% от цены товара. Или же ответ магазина по электронной почте уже считается за выполнение требований и этот 1% в день им не грозит?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе