Ответить

 

Опции темы
Старый 16.07.2009, 10:30   #1
gogayn
Пользователь
 
Аватар для gogayn
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: россия
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Частные охранные предприятия (ЧОП)

Добрый день!
Искал, но не нашел ни чего по ЧОПам на форуме.
Предлагаю всем ЧОПам заходить и обмениваться инфой, поскольку предстоит не только приводить в соотвествии с ФЗ об ООО, но ФЗ об ЧДиОД в РФ, до 01.01.2010г.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.07.2009, 15:04   #2
Виктория2185
Пользователь
 
Аватар для Виктория2185
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 153
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gogayn Посмотреть сообщение
Добрый день!
Искал, но не нашел ни чего по ЧОПам на форуме.
Предлагаю всем ЧОПам заходить и обмениваться инфой, поскольку предстоит не только приводить в соотвествии с ФЗ об ООО, но ФЗ об ЧДиОД в РФ, до 01.01.2010г.
И какие у Вас мысли по этому поводу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.07.2009, 12:48   #3
TretiyMoscow
Пользователь
 
Аватар для TretiyMoscow
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 30
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Всязи с изменением закона о ЧОО, возникает очень много вопросов.В частности: кто может быть учередителем Чоо? По моему мнению законодатель допустил ряд ошибок, которые он просто обязан исправить до вступления закона в силу.Иначе будет полная неразбериха.

Очень полезная информация находится по ссылке ...

Советую прочитать всем кто как-то связан с ЧОО.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 27.07.2009 в 17:30.. Причина: Нарушение п. 3.6.4 Правил форума
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.07.2009, 17:20   #4
Виктория2185
Пользователь
 
Аватар для Виктория2185
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 153
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

TretiyMoscow,статья, на которую Вы ссылаетесь, мне оказалась бесполезной. Я так и не услышала мнения автора на им же самим поставленный вопрос. Но у меня вопрос свой, предположим, одно физическое лицо является учредителем нескольких фирм, с разными видами деятельности, не связанные с охранными. Как в таком случае трактовать поправки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.07.2009, 11:19   #5
gogayn
Пользователь
 
Аватар для gogayn
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: россия
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Для Виктория 2185. второе предложение четвертой части статьи 15.1. Закона об охранной деятельности : «Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным».
Однако встает вопрос о трактовании слова :"ОСНОВНЫМ". Т.е. либо основной вид деятельности это тот который приносит основной доход, либо тот который отнимает больше времени.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.07.2009, 11:22   #6
Виктория2185
Пользователь
 
Аватар для Виктория2185
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 153
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

gogayn, ну про время это уже совсем абстрактное понятие )))
Т.е. физическое лицо не имеет право заниматься больше никакой деятельностью кроме охранной? Вот такая формулировка была бы понятной, но та что в законе сбивает с толку...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.07.2009, 11:39   #7
TretiyMoscow
Пользователь
 
Аватар для TretiyMoscow
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 30
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что касается положений части четвертой статьи 15.1. Закона об охранной деятельности, по ее прочтении могут быть сделаны следующие выводы.
В случае если учредителем (либо участником в результате приобретения доли уже существующей охранной организации) будет являться юридическое лицо, единственно возможным видом деятельности для учредителя также будет являться предоставление охранных услуг. Исключения из данного правила могут быть установлены Правительством РФ.
При этом если трактовка четвертой части статьи 15.1. Закона об охранной деятельности в отношении учредителей - юридических лиц не вызывает затруднений, то применительно к учредителям - физическим лицам следует отметить некорректность формулировки.
А именно, второе предложение четвертой части статьи 15.1. Закона об охранной деятельности изложено следующим образом: "Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным". Трактовать понятие "основной вид деятельности" в отношении физического лица представляется достаточно проблематичным. В данном случае возможны следующие варианты понимания позиции законодателя.

Либо под этим подразумевается то, что конкретное физическое лицо, являясь учредителем (участником) охранной организации, должно осуществлять трудовую деятельность, лично оказывая охранные услуги. Необходимо учесть, что правоотношения, возникающие в связи с финансовым участием гражданина в уставном капитале юридического лица, совершенно не подразумевают обязательного наличия трудовой деятельности. То есть, в рассматриваемом случае Закон об охранной деятельности прямо противоречит в рассматриваемой части законодательной базе Российской Федерации, включая Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ и ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", то есть противоречит своей правовой основе. Помимо этого, возникают вопросы о том, имеет ли право физическое лицо - учредитель охранной организации, помимо "основного вида деятельности", осуществлять "не основную деятельность", какую именно деятельность, каким образом должны оформляться возникающие в связи с этим отношения.
Если же под "основной деятельностью" физического лица законодатель подразумевал именно предпринимательскую деятельность гражданина, то осуществление подобной невозможно без прохождения процедуры государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Но и в рассматриваемом случае имеется противоречие с вышеуказанными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Данное противоречие обусловлено тем фактом, что законодательство Российской Федерации не выдвигает требования и не предусматривает процедуры обязательной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя с целью последующего вхождения его в состав участников общества с ограниченной ответственностью - единственной организационно-правовой формы, предусмотренной для частных охранных организаций.
Либо, с большой долей вероятности, нельзя исключить то обстоятельство, что данная формулировка просто недостаточно корректно изложена.
В случае если верно именно последнее предположение, обращает на себя тот факт, что данная некорректность имеет свое продолжение в виде пункта 2) части пятой статьи 15.1., устанавливающей прямые ограничения, запрещающие лицам (как юридическим, так и физическим) являться учредителями (участниками) охранных организаций.
А именно, пункт 2) части пятой статьи 15.1. запрещает являться учредителями (участниками) охранных организаций "...физическим и(или) юридическим лицам, не соответствующим требованиям, указанным в части четвертой..." статьи 15.1. Закона об охранной деятельности. Проблематика соблюдения физическими лицами требований части четвертой статьи 15.1. Закона об охранной деятельности была описана выше.
Таким образом, с целью недопущения неправильного толкования статьи 15.1. Закона об охранной деятельности, считаю целесообразным обратиться за соответствующими разъяснениями в уполномоченный государственный орган.
Кроме рассмотренного выше пункта 2) части пятой статьи 15.1. Закона об охранной деятельности, учредителями (участниками) охранных организаций не могут являться:
общественные объединения - то есть добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе (пункт 1) части пятой статьи 15.1. Закона об охранной деятельности);
граждане, состоящие на государственной службе либо замещающие выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях (пункт 3) части пятой статьи 15.1. Закона об охранной деятельности).
Законодательством Российской Федерации предусмотрены следующие организационно-правовые формы общественных объединений:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности;
политические партии.
Следует понимать, что для целей применения Закона об охранной деятельности значение имеют моменты создания и возникновения правоспособности (прохождение процедуры государственной регистрации) общественных объединений.
Данная оговорка вызвана тем, что согласно статье 18 ФЗ "Об общественных объединениях" момент создания общественного объединения и момент возникновения его правоспособности различаются. Созданным общественное объединение считается с момента принятия решения о его создании, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов. С этого момента общественное объединение осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные ФЗ "Об общественных объединениях".
Правоспособность общественного объединения как юридического лица - то есть возможность общественного объединения иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности возникает с момента его государственной регистрации, подтвержденной внесением соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц Российской Федерации.
Таким образом, исходя из буквального толкования статьи 18 ФЗ "Об общественных объединениях" в части, устанавливающей момент создания общественного объединения, и корреспондируя данную норму с пунктом 1) части пятой статьи 15.1. Закона об охранной деятельности, представляется наиболее правильным следующее понимание. А именно, сам факт принятия решения группой физических лиц о создании общественного объединения (даже до момента его государственной регистрации), об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов является препятствием для нахождения указанных лиц в составе учредителей (участников) частной охранной организации.
Во избежание нарушения рассмотренных выше положений пунктов 1) и 3) части пятой статьи 15.1. Закона об охранной деятельности, в случае если группой физических лиц было принято решение о создании общественного объединения, не получившее своего логического завершения в виде прохождения процедуры государственной регистрации, данный факт следует зафиксировать отдельно принятым письменным документом, аннулирующим решение о создании общественного объединения.
Помимо рассмотренных выше, запрет на участие в качестве учредителя (участника) охранной организации установлен для следующих категорий лиц;
граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица;
иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.07.2009, 11:53   #8
Виктория2185
Пользователь
 
Аватар для Виктория2185
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 153
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

TretiyMoscow,ну вот снова - много воды и ничего не понятно в итоге!
Так Ваше мнение (кратко) имеет право учредитель ЧОПа учреждать другие фирмы или нет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.07.2009, 11:53   #9
gogayn
Пользователь
 
Аватар для gogayn
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: россия
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Думается мне, что сам закон достаточно абстрактен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.07.2009, 13:31   #10
TretiyMoscow
Пользователь
 
Аватар для TretiyMoscow
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 30
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Виктория2185, Очень трудно сформировать однозначную позицию.
Законадателю требуется внести изменения или дать обьяснения.
Но лично мое мнение что учредитель ЧОПа может учреждать только другие ЧОО. Больше ничего.
как-то так)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе