![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Автодилер не произвел замену гарантийной детали в течение 45 дней с момента обращения. На руках отсутствует наряд-заказ об обращении, т.к. диагностика проводилась бесплатно. Известен номер гарантийной претензии, отправленной дилером компании-импортеру, датированная тем же днем.
Вопрос 1: можно ли при обращении в суд заявить ходатайство о способствовании в сборе необходимой документации, т.е. запросить через суд у компании-имортера соответствующую претензию, и насколько действенна подобная практика? Вопрос 2: Будет ли являться такая претензия доказательством обращения, если в ней указан VIN автомобиля, дата претензии и вышедшая из строя деталь? Последний раз редактировалось Дмитрий; 22.07.2009 в 21:57.. Причина: Шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Хорошо бы увидеть Вам ее сначала.. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
возврат товара, гарантийный ремонт авто, ст.20 зозпп |
|
|
«Закония» в соц. сетях