![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 527
Благодарности: 6
Поблагодарили 56
раз(а) в 53 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
30 ноября 2024 года был приобретен телевизор SAMSUNG QE55QN90DAUXRU При проверке телевизора выявлены следующие недостатки:
1. Постоянное зависание изображения при просмотре каналов. 2. Выскакивают различные ошибки, сбои воспроизведения, «белый экран», «темный экран». 3. Ошибки переполнения памяти. Ошибки, естественно, не постоянные, а появляющиеся периодически. 12 декабря 2024 года в магазин была направлена претензия с требованием о замене товара (фото и видео ошибок были приложены к претензии). Через несколько дней прибегал некий специалист из официального сервисного центра SAMSUNG, потыкал на экране дистанцией от телевизора заявив, что такое он видит впервые и убежал (в его присутствии никаких ошибок не было). 24 января 2025 года из магазина пришел отказ в замене некачественного товара, мотивированный тем, что мы отказались сдавать новый телевизор в сервисный центр (хотя этого никто не предлагал). Вопрос к специалистам: должны ли мы сдавать новый телевизор в сервисный центр, если недостатки были обнаружены в течение первых 15 дней с момента приобретения? Какие должны быть дальнейшие действия по замене некачественного товара? Если возможно со ссылками на законодательство. Заранее благодарен за ответы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 527
Благодарности: 6
Поблагодарили 56
раз(а) в 53 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Никто не подскажет?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.08.2024
Сообщений: 92
Благодарности: 1
Поблагодарили 20
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях