Старый 02.02.2025, 23:21   #1
dvk
Пользователь
 
Аватар для dvk
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 527
Благодарности: 6
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос по замене нового телевизора.

30 ноября 2024 года был приобретен телевизор SAMSUNG QE55QN90DAUXRU При проверке телевизора выявлены следующие недостатки:
1. Постоянное зависание изображения при просмотре каналов.
2. Выскакивают различные ошибки, сбои воспроизведения, «белый экран», «темный экран».
3. Ошибки переполнения памяти.
Ошибки, естественно, не постоянные, а появляющиеся периодически.
12 декабря 2024 года в магазин была направлена претензия с требованием о замене товара (фото и видео ошибок были приложены к претензии). Через несколько дней прибегал некий специалист из официального сервисного центра SAMSUNG, потыкал на экране дистанцией от телевизора заявив, что такое он видит впервые и убежал (в его присутствии никаких ошибок не было).
24 января 2025 года из магазина пришел отказ в замене некачественного товара, мотивированный тем, что мы отказались сдавать новый телевизор в сервисный центр (хотя этого никто не предлагал).
Вопрос к специалистам: должны ли мы сдавать новый телевизор в сервисный центр, если недостатки были обнаружены в течение первых 15 дней с момента приобретения? Какие должны быть дальнейшие действия по замене некачественного товара? Если возможно со ссылками на законодательство. Заранее благодарен за ответы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2025, 21:01   #2
dvk
Пользователь
 
Аватар для dvk
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 527
Благодарности: 6
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Никто не подскажет?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.02.2025, 18:30   #3
minos
Пользователь
 
Аватар для minos
 
Регистрация: 09.08.2024
Сообщений: 92
Благодарности: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvk Посмотреть сообщение
Какие должны быть дальнейшие действия по замене некачественного товара?
Суд В суде ходатайствовать от экспертизе. Она все и решит. Закон - ЗоЗПП... он тоненький... вам собственно Гл. 2 в основном нужна.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе