![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Я приобрел часы Omega, которые оказались неисправными. Решил их вернуть. Ниже привожу основные моменты развития моих взаимоотношений с продавцом и СЦ. 17.02.09 приобрел часы Омега. 29.03.09 часы перестали ходить. Обратился в сервисный центр «Омега-Сервис»(далее- СЦ), Там часы были приняты в ремонт. 30.03.09 Представитель СЦ проинформировал о готовности часов. Я прибыл в СЦ, где мне были выданы часы. Тут же, в присутствии работников СЦ часы снова перестали ходить. Я снова (по той же квитанции) отдал часы в СЦ. 20.04.09 Представитель СЦ снова проинформировал о готовности часов. Я забрал часы. При этом, и 30.03.09 и 20.04.09 представители СЦ отказались дать письменное описание характера неисправности и проведенных работ, выполненных в СЦ, как того требует закон (ЗоЗПП, ст.20, п.3). 22.04.09 Часы снова перестали ходить. 23.04.09 Я обратился к продавцу (Меркури) с письменной претензией, где требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за часы деньги на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с этой статьей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. Моя претензия была принята (расписался сотрудник магазина). В это же время я писал письма как в компанию Меркури, так и представительство компании Omega- Swatch Group в Росии, а также напрямую в компанию Omega (через сайт) с просьбой помочь решить данную проблему. На 10-й день продавец предложил обратиться в СЦ для проведения экспертизы. 07.05.09 Я с представителем Продавца, директором магазина прибыл в СЦ, где в нашем присутствии, сотрудником СЦ было произведено вскрытие часов и выполнены с ними манипуляции, после чего часы снова стали ходить. Т.е. экспрертизы как таковой сделано не было, а был сделан ремонт! Как такового заключения СЦ не дал, сославшись на то, что необходима более детальная экспертиза, которая продлится 5 дней. Я, в силу недоверия данному СЦ часы на такую экспертизу не отставил. Через несколько часов часы снова остановились! Я написал официальное письмо в СЦ, где требовал предоставить информацию о проведенных работах с часами. Через несколько дней я получил от них такую информацию: 1 обращение (19.03.09-30.03.09): репасаж, высыхание смазки, размагничивание. 2 обращение (30.03.09-20.04.09): плохие параметры по прибору, репасаж, лопнула пружина барабана, отломился скользящий кончик пружины. 3 обращение (07.05.09): заскок волоска баланса. От продавца ответа так и не поступало. 18 мая я отправил иск в суд, где требовал расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги. 25 мая я получил письмо от продавца, где мне предлагалось отдать часы снова на экспертизу. Ниже привожу текст искового заявления: Истец приобрел у Ответчика товар ненадлежащего качества. 17.02.09 Истец в магазине «Меркури» , по адресу: .....- приобрел часы Омега за которые уплатил их полную стоимость- .....рублей, что подтверждается наличием чека. 19.03.09 часы перестали ходить. Истец обратился в сервисный центр «Омега-Сервис»(далее- СЦ), по адресу: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 6. Там часы были приняты в ремонт. 30.03.09 Представитель СЦ проинформировал Истца о готовности часов. Истец прибыл в СЦ, где ему были выданы его часы. Тут же, в присутствии работников СЦ часы снова перестали ходить. Истец снова (по той же квитанции) отдал часы в СЦ. 20.04.09 Представитель СЦ снова проинформировал Истца о готовности часов. Истец забрал часы. При этом, и 30.03.09 и 20.04.09 представители СЦ отказались дать письменное описание характера неисправности и проведенных работ, выполненных в СЦ, как того требует закон (ЗоЗПП, ст.20, п.3). 22.04.09 Часы снова перестали ходить. 23.04.09 Истец обратился к Ответчику с письменной претензией, где требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за часы деньги на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с этой статьей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. Моя претензия (копия прилагается) была принята. Ответчик предложил обратиться в СЦ для проведения экспертизы. 07.04.09 Истец с представителем Ответчика, директором магазина ... прибыл в СЦ, где в их присутствии, сотрудником СЦ- ... было произведено вскрытие часов и выполнены с ними манипуляции, после чего часы снова стали ходить. Как такового заключения СЦ не дал, сославшись на то, что необходима более детальная экспертиза, которая продлится 5 дней. Истец, в силу недоверия данному СЦ часы на такую экспертизу не отставил. Через несколько часов часы снова остановились! По всем трем случаям обращения в СЦ получены технические выписки по проведенным работам. Копии прилагаются. Истец не получил от Ответчика ответа на свою претензию. Требования Истца не были удовлетворены в срок указанный в ст. 22 ОЗПП. В связи с тем, что Ответчик не намерен в добровольном порядке урегулировать возникший спор, Истец вынужден обратиться в суд. Руководствуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. Поскольку, в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" Ответчик обязан был выполнить требование Истца о возврате денег в течении 10 дней, то в соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за просрочку выполнения требования о возврате уплаченной за товар суммы Ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. На дату подписания искового заявления ответчиком пропущен срок удовлетворения моих требований о возврате денег уплаченных за товар начиная с 07.05.2009 года и исходя из этого начисляется неустойка (пеня). Согласно ст. 15 Закона ОЗПП и ст. 151 ГК моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренный законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Вследствие неправомерных действий Ответчика мне причинён моральный вред, связанный с приобретением некачественного товара, невозможностью его использования надлежащим образом по назначению и уклонением ответчика от ответственности. Также Истец потратил время и нервы для общения со всеми фигурантами данного дела. Исходя из соображений разумности и справедливости, я оцениваю причинённый мне моральный вред в размере 20 000 рублей 00 коп. На основании ст.13, ст.15, ст.18, ст.22,ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" Учитывая изложенное и руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским процессуальным законодательством РФ, ИСТЕЦ ПРОСИТ: 1. Расторгнуть договор купли-продажи и обязать Ответчика вернуть полностью уплаченные деньги в сумме ....рублей. 2. Взыскать с Ответчика неустойку за просрочку выполнения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки начиная с 07.05.2009 по дату вынесения решения. 3. Взыскать с Ответчика 20 000,00 руб. в качестве компенсации за причиненный моральный вред. 4. Взыскать с Ответчика произведенные мною судебные расходы. 5. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с Ответчика штраф в размере 50% цены иска. Приложение: 1. Копия товарного чека 2. Копия претензии, направленной Ответчику 3. Копия искового заявления для Ответчика 4. Копия квитанции сервисного центра 5. Копии технических выписок из СЦ (3 штуки) 6. Копия информационного письма о адресе Истца На первое заседание суда ответчик не явился. Суд перенесен на 29 июля. Это сегодня ![]() Хочу попросить совета- как правильно заявить свои требования? Что может противопоставить ответчик? Как грамотно ответить на его претензии? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы какие-то еще требования хотите заявить?
![]() По-моему, у Вас и так всё отлично по полочкам разложено. Я одно только увидел, что неустойка 1% в день должна начисляться с 4 мая, а не с 7-го. И еще: в одно месте пишете про вскрытие часов 7 мая, в другом - 7 апреля. Если надлежаще уведомленный ответчик опять не явится, просите суд рассмотреть заочно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вчера прошло заседание суда. Суд выслушал мою версию событий. выслушал версию ответчика.
Их версия такая: при проведении экспертизы 07/05/09 (действительно в одном месте я неправильно написал дату- апрель)- на часах были обнаружены царапины, которые могут свидетельствовать об ударе, из-за которого часы сломались. Они предложили провести более детальную проверку, но я отказался. Потом они снова предложили мне провести экспертизу, но я не ответил. Т.е. Истец- умышленно не предоставляет часы для экспертизы, но которую у продавца есть право по закону. Мне задали вопрос- почему я не соглашаюсь на экспертизу? Я ответил, что я не отказывался от экспертизы. Продавец изначально нарушил закон- не принял товар от истца, не ответил на претензию в течении 10 дней, но я все равно пошли ему на встречу- согласились на экспертизу. В результате меня обманули- вместо экспертизы мне отремонтировали часы, и не дали никакого заключения о причине неисправности! Вместо этого дали справку, что был проведен ремонт! От дальнейшей экспертизы я отказались по следующим причинам:
Судья постановил назначить новое заседание 14 августа, что бы решить вопрос с судебной экспертизой. Обоим сторонам необходимо подготовить данные о местах где такую можн опровести. Вот так. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Но наверное, мне уже нет смысла самому проводить экспертизу- надо дождаться, когда ее назначит суд? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
SergL, была в отпуске, поэтому немного запоздалый совет: почитайте форум таймселлера (общаются исключительно часовщики) там очень много описано про такие экспертизы и каждый испытательный центр является чуть ли не "единственным" в Москве. Будете во всеоружии. Ваши продавцы про эту проблему знают, поэтому могут натянуть на своих "испытателей". Вы этот центр не на Международной нашли? Или это "ПОЛЕТ" бывший?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да нет, сейчас без проблем, заполните форму и ждите пароль на почту, придет практически сразу. Я работала с ними (на Международной) по закупке часов, у них там и юрист толковый есть (Степкин), обратитесь к ним на экспертизу.
Кстати заскок волоска баланса может произойти от удара ))) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Еще вопрос созрел: СЦ дал заключения о 3-х ремонтах, везде написал- "бесплатно", продавец говорит, что это не гарантийный ремонт был. Как правильно доказать, что ремонт был именно гарантийный?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях