Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 31.07.2009, 09:40   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Юрисконсульт (Manager of legal department). Субару Мотор

Вакансия компании: Субару Мотор
Создана: 31.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от*50*000 *до*50*000 *руб.
Уважаемые Соискатели, хотим обратить Ваше внимание, что постоянная регистрация в Москве или МО является обязательным условием. В связи с большим количеством откликов, поступающих на данную вакансию, хотим предупредить, что отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут. Если нашу Компанию действительно заинтересует ваше предложение - мы обязательно свяжемся с Вами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование: Высшее юридическое.
  • Возраст от 25 до 30 лет.
  • Опыт работы по юридической специальности - от 2-х лет.
  • Отличные базовые знания в области гражданского и процессуального права, а также владение, по меньшей мере, одной из следующих областей права на высоком уровне: административного, таможенного, налогового и/или законодательства о защите прав потребителей.
  • Знание корпоративного, арбитражного, трудового законодательства.
  • Опыт ведения договорной работы - обязателен.
  • Опыт претензионной работы и ведения дел в арбитражных судах‚ судах общей юрисдикции и административных органах.
  • Практический опыт консультирования и подготовки логически выдержанных, понятных, правильных и мотивированных юридических заключений, меморандумов, судебных документов.
  • Уверенное пользование ПК, офисной техникой и средствами связи.
  • Обязательное знание следующего ПО: Windows, Office, Правовые системы Гарант и Консультант+.
  • Знание Английского языка на разговорном уровне.
  • Личные качества:
    • лояльность и уважение к администрации в любых ситуациях‚
    • умение самостоятельно лично общаться и работать с контрагентами (клиентами) Компании (вежливое общение,
    • умение положительно расположить, вызывая доверие)‚
    • умение работать как самостоятельно, так и в составе команды,
    • ответственность, исполнительность,
    • высокая степень самоорганизации и ориентированность на результат, уравновешенность‚ коммуникабельность,
    • хорошие аналитические способности,
    • высокая работоспособность и умение управлять рабочим временем,
    • умение работать с большим объемом информационных материалов и нормативных правовых документов.
ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа под руководством начальника отдела (General Manager of Legal Department) и вышестоящей администрации Компании.
  • Договорная работа и проведение правовой экспертизы с точки зрения последствий заключаемых Компанией контрактов, договоров, соглашений и прочих документов, сопровождающих сделки.
  • Сопровождение сделок и самостоятельная разработка всех видов документов, сопровождающих сделки, включая поставку, куплю-продажу, заем, аренду, оказания услуг и др.
  • Отслеживание всех договоров с контрагентами и контроль за исполнением договорных отношений со стороны партнеров и сотрудников Компании, в том числе по срокам.
  • Регистрация, электронный учёт и хранение оригиналов всех видов контрактов, договоров, соглашений и прочих документов, сопровождающих сделки.
  • Разработка форм различных локальных нормативных документов (актов, приказов, положений, регламентов, инструкций).
  • Взаимодействие с кадровыми специалистами и работниками Компании по вопросам разработки и формирования документации, касающейся трудового права (Договоры, Приказы, Распоряжения, Должностные инструкции, др. формы кадрового учёта).
  • Комплексный анализ и выявление проблем, возникающих в связи с противоречиями и несогласованностью правовых норм, их совместного применения и информирование о необходимости принятия мер.
  • Подготовка юридически обоснованных заключений, писем, сообщений, справок, отзывов, жалоб и исков, в целях урегулирования правовых взаимоотношений Компании, и ведение деловой переписки правового характера.
  • Консультирование партнёров и сотрудников Компании по правовым аспектам общей хозяйственной деятельности Компании.
  • Взаимодействие по юридическим вопросам с партнёрами, участниками Дилерской сети, департаментами и специалистами Компании.
  • Представление интересов Компании и участие в административных и судебных разбирательствах (Гражданские, Мировые, Арбитражные суды, ФНС, ФТС, ГИБДД, ФСФБН, ФАС и т.д.) Работа с регистрационными структурами.
УСЛОВИЯ:

  • Офис в двух минутах пешком от м.Серпуховская.
  • Соблюдение всех условий ТК.
  • Нормированный рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • График работы: с 9:00 до 18:00, включая перерыв на обед.
  • Вид занятости – полный рабочий день.
  • Возможны командировки по РФ (редко).
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск.
  • Заработная плата: оклад 50 000 рублей (net).
  • Привлекательный социальный пакет.

Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy.do?vacancyId=2194876
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе