![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Посоветуйте пожалуйста как поступить в следующей ситуации.
В интернет магазине 21 июля сего года была приобретена варочная панель Neff. Товар был опалчен в момент поставки. Вместе с товаром были переданы: товарный чек, гарантийный талон, инструкция по монтажу и эксплуатации, а также правила гарантийного обслуживания. Монтаж панели осуществляла мебельная компания, устанавливающая мебель на тот момент. В описаниях панели на сайте указано, что панель предназначена для установки в ровень со столешницей. Монтажная бригада установили панель сверху ламинированной столешницы (с нависанием на нее). В инструкции, которая была приложена к товару не указано иное. При монтаже также было обнаружено, что отсутствуют необходимые (по словам мебельной компании) крепежи. В интернет магазине уверили, что в них необходимости нет и прислали иную инструкцию, в которой обозначены необходимые выпилы (отсутствующие в инструкции приложенной к товару). При обращении в сервисную службу Neff по гарантийному талону оказалось, что панель предназначена для встраивания в каменную столешницу и нависать над столешницей не должна и в случае поломки гарантийное обслуживание распространяться не будет по причине неправильной эксплуатации. Предложили вернуть товар назад в интернет магазин. Интернет магазин на вопрос о возврате товара сообщил, что причин для возврата не видит, а также сообщил, что в соответствие с неким Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г. №55 п.11 не подлежат обмену и возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые мышины и приборы в том числе). Предложили направить претензию и заранее сообщили, что вряд ли ответят. Как же теперь вернуть товар? И вообще неужели это постановление существует и вернуть электробытовые приборы, в том числе встраиваемую варочную панель, невозможно? Заранее спасибо за ваш ответ! Последний раз редактировалось Eugenia; 31.07.2009 в 15:19.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Юрист
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Eugenia, да такое постановление существует, однако можно сыграть на не предоставлении инет-магазином полной и достоверной информации о товаре, т.к. производитель заявляет о каменной столешнице, а инет-магазин, наверное о деревянной, если предлагает сделать выпилы, плюс предоставил другую инструкцию.
Требуйте расторжения договора и возврата денег по ст. 18 ЗоЗПП (основания ст. 10, 12, 26.1 ЗоЗПП) Цитата:
![]()
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 32
Благодарности: 1
Поблагодарили 5
раз(а) в 5 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На счет того, что данный товар не подлежит обмену продавцы правы. Есть такое... Но!!!! Вам не предоставили инфирмацию о товаре, а именно - правила и условия эффективного и безопасного использования товаров. Вы можете смело писать претензию, но в начале получите из сервисной службы письмо о том, что столешница действительно должна быть каменной. В Вашей инструкции что-либо подобное написано. Может Вас в сервисном центре ввели в заблуждение?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
[quote=Олегыч;198168]Eugenia
Требуйте расторжения договора и возврата денег по ст. 18 ЗоЗПП (основания ст. 10, 12, 26.1 ЗоЗПП) Спасибо большое за полезную инфу. Еще вопросик, насколько я знаю товар можно вернутьв течение 7 дней с момента покупки. В моей ситуации прошло гораздо больше. В течение какого времени я реально смогу требовать расторжения договора? И можно ли вернуть технику, если ее попользовали? Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы пользовались плитой? Вам была в момент доставки письменно предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в соответствии с п. 4 ст. 26.1? Если не пользовались и не предоставлена, то срок возврата - 3 месяца как товара, купленного дистанционно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Плиту мы использовали. С техникой нам были предоставлены гарантийные правила, было указано, что бытовые приборы не подлежат возврату и обмену в соответствие с таким то постановлением,а также уловия обмена товара и сроки (14 дней), нет ни слова о 30 днях и 7.
Вообщем информация не мой взгляд неполноценная. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У Вас два варианта:
1) Как подсказал Олегыч. Предоставление неполной, недостоверной информации. Докажете - деньги полностью получите. 2) Возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционно. Если Ваша плита соответствует требованиям абз. 3 п. 4 ст. 26.1 ("Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца"), то в случае непредоставления Вам инфы о порядке и сроках возврата товара надл. качества (абз. 2 п. 4 ст. 26.1) можете вернуть в течение 3 месяцев. Вам вернут деньги за вычетом расходов на доставку от Вас до продавца. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
привет. подскажите лампы от автомобильных фар можно вернуть. я их даже из коробки не вытаскивал
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Valentus, к сожалению, мало информации. Если в магазине купили как потребитель, то в течение 14 дней после покупки можете поменять на другие лампы, если эти не подошли по форме, размеру, комплектации. И только в случае отсутствия на момент требования обмена нужных ламп у продавца имеете право на возврат денег (ст. 25 ЗоЗПП).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях