![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! 2.04.2009г. мной был сдан в гарантийный ремонт плеер. Его взяли на диагнозтику, после чего, выяснив, что поломка серьезная отправили на завод изготовитель во Францию. В сохранной записке написано, что ремонт техники может сохраняться более 30 раб. дней. С тех пор прошло уже 4 месяца. Сколько не звоню в сервис центр, ответ один:"Ждите, вот-вот ваш плеер приедет" . Это я уже слышу с мая месяца. Каждый раз сдвигаются сроки, а воз и ныне там. Можно было бы плюнуть и купить новый. но плеер вместе с дополнительным оборудованием обошелся кажется в 11000 тыс. Т.е. сам плеер 5-6 тыс. рублей и станция к нему для зарядки, подключения к телевизору и т.д. ещё во столько же. Как-то жалко разбрасываться деньгами то, а техника сами понимаете быстро морально устаревает. Если ремнот и дальше будет двигаться в том же темпе, то плеер, подареный мной сыну на д/р и вовсе можно будет выбросить. Планировали взять его в дальнюю поездку, что б можно было смотреть фильмы в дороге и т.д., а в результате уже 2 поездки совершили без него. В сервис-центр звонили, прося на время ремонта альтернативную замену нашему плееру, но в ответ получили отказ (у них данные услуги не предоставляются). Вот и получается, что у нас ни денег ни плеера. Да к тому же за время ремонта срок гарантии уже вышел. (Гарантийный талон был до 3 июня 2009г.) Даже не знаю что делать. Можно ли как-то ускорить ремонт вещи? Ещё я слышала, что если срок ремонта превышает 45 дней (а в моём случае это уже 122 дня), то за каждый день просрочки налагается штраф 1% от стоимости товара по чеку, так ли это и если да, то как это правильно сделать? Куда подавать заявление или что нужно для этого сделать? Очень расчитываю на вашу помощь. Т.к. в сервис-центре не боятся и штрафов, говорят:"Подавайте". Честно говоря, не знаю как ещё можно бороться с произволом.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Вы все же сдали его на ремонт или на диагностику? Цитата:
Что по поводу срока действительно написано? Цитата:
Но дело в том, что такая замена предоставляется в 3-дневный срок после подачи такого требования. Здесь не волнуйтесь, т.к. недостаток обнаружен в течение гар. срока (п. 1 ст. 19). Этот СЦ уполномочен изготовителем плеера? Вы почему сдали именно туда? |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Плеер сдала в СЦ от фирмы изготовителя, и это СЦ у нас в Москве единственный (может потому они себя так и ведут), адрес его прописан на офиц. сайте изготовителя плеера. У меня на руках остался следующий документ:
Гарантийный пункт приема ООО "Элмарк" Москва, ул. Профсоюзная д. 57 334-4519 334-2955 СОХРАННАЯ ЗАПИСКА № 4085 "2" апреля 2009г.Заказчик ФИО______________________ тел......... Изделие 604-30 ..._____________дата продажи 03/06/2008 Серийный номер А-065010600_____гарантия __диагнозтика Комплект 604-30... Состояние_б/у. Царапины Заявленный дефект не видит ПК Принял инженер сервиса ____стоит подпись В случае платного ремонта стоимость диагнозтики равна 500р. После оповещения клиента готовности техники, срок бесплатного хранения 14 дней. Далее взымается плата в размере 10 руб. за каждый день, по прошествии 2х месяцев техника может быть реализована в счет убытков сервис-центра. За сохранность информации сервис-центр ответственности не несет. Ремонт техники может составлять более 30 дней. С выпиской из правил бытового обслуживания населения и прейскуранта ознакомлен(а), комплектностью и состоянием сдаваемой техники согласен. Сдал ____(моя подпись) Когда я сдавала плеер, мне сказали, что берут его на диагнозтику (о чем написано в бланке), сказали, что диагнозтика блится 7 рабочих дней. Дней черех 20 я позвонила и мне ответили, что плеер отправлен на завод изготовитель, т.к. нужно менять материнскую плату. Сказали, что приедет плеер после майских праздников. Ну, а далее я звоню каждые 20 дней, а мне говорят новые и новые сроки возврата плеера. 11000 - это цена плеера вместе с оборудованием, купленым у этого же продавца, в момент покупки самого плеера. По поводу альтернативной замены, я не знала, что нужно писать в письменной форме, поэтому спрашивала по тел., когда звонила, что б узнать о состоянии ремонта моей техники. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вопрос, что теперь можно сделать в данной ситуации?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Обычная ловушка продавца. У Вас что-то типа соглашения о проведении диагностики. Часто они избегают писать то, что указано в ст. 18, а именно видов требования - замена товара, возврат денег, ремонт, т.к. сроки удовлетворения таких требований покупателя прописаны в законе. А вот сроки требований типа диагностика, определение возможности гарант. обслуживания, проверка качества, экспертиза и т.п. лабуда законом не прописаны.
Могу только посоветовать написать требование исполнения обязательства проведения диагностики в соответствии со ст. 314 ГК, например, в 7 дней. В противном случае - возврат Вашей собственности. После этого требование продавцу в соответствии со ст. 18. И просьба не отдавать подтверждающие документы о нахождении в "ремонте". Они Вам пригодятся. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ок, спасибо. т.е. претензионный пакет получается писать бесполезно?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Претензию о чем? Какие сроки нарушены?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
И ещё. Мне сегодня посоветовали в моей ситуации составить пакет документов:
Как вы считаете, это может помочь? Мне не понятно о каком расторжении договора с продавцом идет речь, если при покупке товара кроме чека, товарного чека и гарантийного талона никаких документов не составлялось? Или я ошибаюсь? Если все же такой документ можно составить, то не подскажете, где можно найти образцы составления нужных документов?Т.к. мне сегодня в одной "конторе" предложили их составить за 22 т. р., к сожалению у меня таких денег сейчас нет (я ращу 3х детей одна без мужа), поэтому буду пытаться составить документы самостоятельно. ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Видя вашу неосведомленность наплести чушь - пара пустяков. Нет в ЗоЗПП слова "диагностика". Цитата:
Правда, плеер пока в СЦ. Ошибаетесь. У Вас есть все то, что говорит о заключении договора розничной купли-продажи (ст. 493 ГК). |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
неее... то юристы в юридической компании, в которой предложили составить пакет документов за 22 т.р. ![]() А раз плеер в СЦ, может имеет смысл написать продавцу претензию о длительном ремонте/диагнозтике? Ведь нормальный гарантийный ремонт обязан предоставить продавец, значит это его косяк? Что скажите? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях