Ответить

 

Опции темы
Старый 03.08.2009, 00:22   #1
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Гарантийный ремонт длится уже 122 дня!

Здравствуйте! 2.04.2009г. мной был сдан в гарантийный ремонт плеер. Его взяли на диагнозтику, после чего, выяснив, что поломка серьезная отправили на завод изготовитель во Францию. В сохранной записке написано, что ремонт техники может сохраняться более 30 раб. дней. С тех пор прошло уже 4 месяца. Сколько не звоню в сервис центр, ответ один:"Ждите, вот-вот ваш плеер приедет" . Это я уже слышу с мая месяца. Каждый раз сдвигаются сроки, а воз и ныне там. Можно было бы плюнуть и купить новый. но плеер вместе с дополнительным оборудованием обошелся кажется в 11000 тыс. Т.е. сам плеер 5-6 тыс. рублей и станция к нему для зарядки, подключения к телевизору и т.д. ещё во столько же. Как-то жалко разбрасываться деньгами то, а техника сами понимаете быстро морально устаревает. Если ремнот и дальше будет двигаться в том же темпе, то плеер, подареный мной сыну на д/р и вовсе можно будет выбросить. Планировали взять его в дальнюю поездку, что б можно было смотреть фильмы в дороге и т.д., а в результате уже 2 поездки совершили без него. В сервис-центр звонили, прося на время ремонта альтернативную замену нашему плееру, но в ответ получили отказ (у них данные услуги не предоставляются). Вот и получается, что у нас ни денег ни плеера. Да к тому же за время ремонта срок гарантии уже вышел. (Гарантийный талон был до 3 июня 2009г.) Даже не знаю что делать. Можно ли как-то ускорить ремонт вещи? Ещё я слышала, что если срок ремонта превышает 45 дней (а в моём случае это уже 122 дня), то за каждый день просрочки налагается штраф 1% от стоимости товара по чеку, так ли это и если да, то как это правильно сделать? Куда подавать заявление или что нужно для этого сделать? Очень расчитываю на вашу помощь. Т.к. в сервис-центре не боятся и штрафов, говорят:"Подавайте". Честно говоря, не знаю как ещё можно бороться с произволом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2009, 11:08   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
В сохранной записке написано, что ремонт техники может сохраняться более 30 раб. дней
У Вас есть этот документ? Прочитируйте, что написано по поводу ремонта. Я не понял слова "ремонт...может сохраняться".


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Его взяли на диагнозтику
Вы все же сдали его на ремонт или на диагностику?


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
плеер вместе с дополнительным оборудованием обошелся кажется в 11000 тыс. Т.е. сам плеер 5-6 тыс. рублей и станция к нему для зарядки, подключения к телевизору и т.д. ещё во столько же
11000 - это цена плеера вместе с оборудованием, или Вы отдельно это докупали? если докупали, то у этого же продавца, в момент покупки самого плеера?


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
ремонт техники может сохраняться более 30 раб. дней
Что по поводу срока действительно написано?


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
прося на время ремонта альтернативную замену нашему плееру, но в ответ получили отказ (у них данные услуги не предоставляются
Это требование предъявлено Вами письменно? Они обязаны всоответствии с п. 2 ст. 20 ЗоПП предоставить на период ремонта замену.
Но дело в том, что такая замена предоставляется в 3-дневный срок после подачи такого требования.


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Да к тому же за время ремонта срок гарантии уже вышел.
Здесь не волнуйтесь, т.к. недостаток обнаружен в течение гар. срока (п. 1 ст. 19).


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
в сервис-центре не боятся и штрафов
Этот СЦ уполномочен изготовителем плеера? Вы почему сдали именно туда?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2009, 12:09   #3
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Плеер сдала в СЦ от фирмы изготовителя, и это СЦ у нас в Москве единственный (может потому они себя так и ведут), адрес его прописан на офиц. сайте изготовителя плеера. У меня на руках остался следующий документ:


Гарантийный пункт приема ООО "Элмарк" Москва, ул. Профсоюзная д. 57

334-4519
334-2955
СОХРАННАЯ ЗАПИСКА № 4085
"2" апреля 2009г.
Заказчик ФИО______________________ тел.........
Изделие 604-30 ..._____________дата продажи 03/06/2008
Серийный номер А-065010600_____гарантия __диагнозтика
Комплект 604-30...
Состояние_б/у. Царапины
Заявленный дефект не видит ПК

Принял инженер сервиса ____стоит подпись

В случае платного ремонта стоимость диагнозтики равна 500р. После оповещения клиента готовности техники, срок бесплатного хранения 14 дней. Далее взымается плата в размере 10 руб. за каждый день, по прошествии 2х месяцев техника может быть реализована в счет убытков сервис-центра. За сохранность информации сервис-центр ответственности не несет.
Ремонт техники может составлять более 30 дней.
С выпиской из правил бытового обслуживания населения и прейскуранта ознакомлен(а), комплектностью и состоянием сдаваемой техники согласен.
Сдал ____(моя подпись)



Когда я сдавала плеер, мне сказали, что берут его на диагнозтику (о чем написано в бланке), сказали, что диагнозтика блится 7 рабочих дней. Дней черех 20 я позвонила и мне ответили, что плеер отправлен на завод изготовитель, т.к. нужно менять материнскую плату. Сказали, что приедет плеер после майских праздников. Ну, а далее я звоню каждые 20 дней, а мне говорят новые и новые сроки возврата плеера.

11000 - это цена плеера вместе с оборудованием, купленым у этого же продавца, в момент покупки самого плеера.

По поводу альтернативной замены, я не знала, что нужно писать в письменной форме, поэтому спрашивала по тел., когда звонила, что б узнать о состоянии ремонта моей техники.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2009, 12:19   #4
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вопрос, что теперь можно сделать в данной ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2009, 12:40   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Вопрос, что теперь можно сделать в данной ситуации?
Обычная ловушка продавца. У Вас что-то типа соглашения о проведении диагностики. Часто они избегают писать то, что указано в ст. 18, а именно видов требования - замена товара, возврат денег, ремонт, т.к. сроки удовлетворения таких требований покупателя прописаны в законе. А вот сроки требований типа диагностика, определение возможности гарант. обслуживания, проверка качества, экспертиза и т.п. лабуда законом не прописаны.
Могу только посоветовать написать требование исполнения обязательства проведения диагностики в соответствии со ст. 314 ГК, например, в 7 дней. В противном случае - возврат Вашей собственности.
После этого требование продавцу в соответствии со ст. 18.
И просьба не отдавать подтверждающие документы о нахождении в "ремонте". Они Вам пригодятся.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2009, 13:24   #6
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ок, спасибо. т.е. претензионный пакет получается писать бесполезно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2009, 16:39   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Претензию о чем? Какие сроки нарушены?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2009, 23:30   #8
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
У Вас что-то типа соглашения о проведении диагностики. Часто они избегают писать то, что указано в ст. 18, а именно видов требования - замена товара, возврат денег, ремонт, т.к. сроки удовлетворения таких требований покупателя прописаны в законе. А вот сроки требований типа диагностика, определение возможности гарант. обслуживания, проверка качества, экспертиза и т.п. лабуда законом не прописаны.
Мне подсказывают, что мой товар считается технически сложным, а значит диагнозтика является частью его ремонта, и соответственно это тоже не может превышать 45 дней, так ли это?

И ещё.
Мне сегодня посоветовали в моей ситуации составить пакет документов:
  1. Исковое заявление о расторжении договора (с продавцом плеера)
  2. Претензию продавцу
  3. Жалобу в роспотребнадзор
и с этими документами явиться для начала к продавцу для досудебного урегулирования вопросов. В случае отказа идти в суд.

Как вы считаете, это может помочь? Мне не понятно о каком расторжении договора с продавцом идет речь, если при покупке товара кроме чека, товарного чека и гарантийного талона никаких документов не составлялось? Или я ошибаюсь? Если все же такой документ можно составить, то не подскажете, где можно найти образцы составления нужных документов?Т.к. мне сегодня в одной "конторе" предложили их составить за 22 т. р., к сожалению у меня таких денег сейчас нет (я ращу 3х детей одна без мужа), поэтому буду пытаться составить документы самостоятельно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 01:14   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Мне подсказывают, что мой товар считается технически сложным, а значит диагнозтика является частью его ремонта, и соответственно это тоже не может превышать 45 дней, так ли это?
Озвучьте должность подсказчика! Хотя не надо, т.к. скорее всего это продавец либо представитель СЦ1.
Видя вашу неосведомленность наплести чушь - пара пустяков. Нет в ЗоЗПП слова "диагностика".






Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Мне сегодня посоветовали в моей ситуации составить пакет документов:

Исковое заявление о расторжении договора (с продавцом плеера)
Претензию продавцу
Жалобу в роспотребнадзор
и с этими документами явиться для начала к продавцу для досудебного урегулирования вопросов. В случае отказа идти в суд.
Поддерживаю.
Правда, плеер пока в СЦ.


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Мне не понятно о каком расторжении договора с продавцом идет речь, если при покупке товара кроме чека, товарного чека и гарантийного талона никаких документов не составлялось? Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. У Вас есть все то, что говорит о заключении договора розничной купли-продажи (ст. 493 ГК).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.08.2009, 11:10   #10
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Озвучьте должность подсказчика! Хотя не надо, т.к. скорее всего это продавец либо представитель СЦ1.
Видя вашу неосведомленность наплести чушь - пара пустяков. Нет в ЗоЗПП слова "диагностика".
(ст. 493 ГК).

неее... то юристы в юридической компании, в которой предложили составить пакет документов за 22 т.р. )


Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Поддерживаю.
Правда, плеер пока в СЦ.
А раз плеер в СЦ, может имеет смысл написать продавцу претензию о длительном ремонте/диагнозтике? Ведь нормальный гарантийный ремонт обязан предоставить продавец, значит это его косяк? Что скажите?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе