![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Бабушкой куплена газовая плита. Гарантия год. Через 3 нед. после покупки обнаружился дефект изготовителя - не работает духовка. Бабушка подала заявку в СЦ на выезд мастера, и трижды назначеный срок приеда мастера сдвигался по вине СЦ. Наконец то мастер приехал и составил акт, что плита не подлежит ремонту. Сказал, что по этому акту, переданному им в СЦ, будет оформлена заявка на возврат плиты и возврат денег. Прошло 2 нед, бабуля звонит в СЦ, ей говорят, что за одной её плитой машину гонять не будут, и заберут лишь когда насобирают в этом районе достаточное кол-во заказов.
Как правильно действовать в данной ситуации? Как я понимаю писать заявление о расторжении договора купли продажи с магазином и требованием возврата стоимости плиты? Этого достаточно или что-то ещё? И должен ли магазин возместить транспортные расходы, уплаченые бабушкой службе доставки при покупке плиты? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Действительно, претензию продавцу на основании ст. 18 с требованием возврата денег, а также возмещением расходов на доставку в момент покупки (убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества), если имеются подтверждаюшие документы.
И ждать. Должны удовлетворить в течение 10 дней. Независимо от того, когда продавец соизволит к бабульке заехать ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое! Будем писать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
6 авг. я позвонила в СЦ, оказалось, что бабулина плита вовсе у них стоит на очереди в ремонт. Я сказала, что от ремонта отказываемся и поехала в Эльдорадо (где было куплено сие Украинское сокровище) написала претензию в которой написала, что расторгаю с ними договор купли-продажи, что отказываюсь от ремонта плиты и требую вернуть мне деньги за некач-й товар, и забрать его у меня за счет ср-в магазина.
А 7 авг. звонят бабушке и говорят, что машина приедет за плитой 10 авг., бабуля не догадалась спросить кто звонил представители магазина или СЦ? Звоню в Эльдорадо, те не знают от них звонок или нет (с ума сойти можно ![]() ![]() ![]() 10 авг. к нам прислали машину из СЦ. Но ребята из СЦ сказали, что плиту могут ещё признать подлежащей ремонту, починить и привезти назад, поэтому, я написала ещё раз для СЦ заявление об отказе от ремонта и исправили сдачу плиты в ремонт на сдачу плиты экспертизу о неисправности. Сегодня уже 17 число. По заявлению в Эльдорадо от 6 авг. они должны решить проблему возврата товара в 10 дневный срок. Вопрос: входит ли в этот срок экспертиза и имеют ли права отклонить моё требование о возврате товара и вернуть отремонтированную плиту, если я написала отказ от ремонта? (Дело в том, что мы уже купили бабушке другую нормальную плиту) Последний раз редактировалось walera38; 17.08.2009 в 22:54.. Причина: шрифт, правила форума п. 3.6.6 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Дело в том, что получив требование возврата денег, продавец и так в случае спора о причинах возникновения недостатка обязан за свой счет провести экспертизу, просите Вы его об этом или нет (п. 5 ст. 18). Да. Только Вы имели, наверно, в виду - возврат денег. Да. Цитата:
![]() Т.к. последний день срока в 10 дней падает на выходной, то последним днем выполнения обязательства возврата Вам денег в соответствии со ст. 193 считается 17 августа. С 18 числа продавцом подлежит к уплате неустойка Вам (извиняюсь - бабульке ![]() Последний раз редактировалось walera38; 17.08.2009 в 23:12.. Причина: поправка |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, копия претензии с подписью продавца о принятии претензии мне в магазине отксерили, она на руках.
Но, вот плита с экспертизы ещё не вернулась. Вчера (17 авг.) звонила в магазин, просили перезвонить 18, т.к. будет специалист, кто-то вроде тех. менеджера. Сегодня позвоню, а если он скажет, что экспертиза ещё не проведена или ещё что-то, то куда мне тогда обращаться, как ускорить процесс их работы? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сегодня дозвонилась в магазин, менеджер по кач-ву сказал, что теперь мне необходимо приехать в магазин и написать заявление на имя директора СЦ (в кот. увезли плиту) с просьбой выдать мне акт о состоянии плиты (исправна она или нет) иначе моя претензия не будет рассматриваться, т.к. в претензии продавцу и в заявлении СЦ (написала, когда грузчики забирали плиту) мной указано только о моем желании вернуть плиту продавцу с возвратом мне денег и об отказе от ремонта.
Вопрос: моя ли головная боль о выдаче этого акта или все же с СЦ должены связываться сотрудники магазина в который я написала претензию? И ещё, соответственно если я напишу эту бумагу, то я снова буду отсчитывать 10 дней? Когда я подавала претензию продавцу (на имя директора магазина), то приняла у меня его в столе информации старший менеджер инф. Мне сказали, что этого достаточно, теперь спустя 10 дней выясняется, что нужно ещё заявление с просьбой о выдаче акта о состоянии плиты. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Вами предъявлено требование, которое по закону должно быть удовлетворено в течение 10 дней вслучае вины изготовителя или продавца. Можете обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав. Цитата:
Вам не предлагали еще написать заявление с просьбой отключить у Вас дома газ? ![]() Цитата:
Если Вы подпишете то, что не регулируется Законом о ЗПП, я не знаю, сколько будете ждать ![]() Правильно сказали. |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А в суд я должна обращаться по месту нахождения магазина? И кому я должна подавать мировому судье или кому? (К сожалению я в этом не разбираюсь)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У Вас на выбор несколько вариантов:
- по месту нахождения организации, продавшей товар (юр. адрес) - по Вашему месту жительства или пребывания - по месту заключения договора купли-продажи (ст. 17 ЗоЗПП). При цене иска до 100000руб - мир. судье. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях