![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Имею прописку в Воронежской области, живу в Москве. Хозяин квартиры не хочет регистрировать с составлением договора и хождением в Банный переулок. Он предлагает просто зарегистрировать у себя в коттедже в Подмосковье. Но это тоже получается не Москва и ты подпадаешь под закон о девяноста днях?
Один из работодателей считает необходимым хотя бы временную регистрацию и в качестве полумеры предлагает регистрацию через почтовое отделение. Что это дает? И вообще что такая регистрация означает? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 911
Благодарности: 4
Поблагодарили 396
раз(а) в 358 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вот статья с одного из сайтов глобальной сети с рекомендациями по регистрации в Москве:
Оформление временной регистрации через почтовое отделение — это проще и быстрее, чем через Федеральную миграционную службу. Перед регистрацией обойдите все ближайшие почтовые отделения в районе, где будете оформлять регистрацию, и узнайте их требования и особенности оформления. Требования в разных почтовых отделениях могут существенно отличаться. Одни оформляют регистрацию, другие категорически отказываются. Одни требуют присутствия всех лиц, прописанных в данной квартире, другие только ответственного квартиросъемщика. Одни требуют документы, подтверждающие право владения квартирой, другие нет. И так далее. Но на почте можно зарегистрироваться только на срок не более 3 мес. Если нужна регистрация на год работающим по бессрочному трудовому договору, то надо оформлять регистрацию в отделении ФМС. Итак, чтобы оформить временную регистрацию на почте, нужно прийти в почтовое отделение с хозяином квартиры (или со всеми, кто в ней прописан — в зависимости от требований данного почтового отделения), заполнить 2 бланка уведомления о прибытии и оплатить гос. пошлину за регистрацию. При себе иметь паспорта. Сотрудник почты поставит штамп на уведомлениях, один бланк уведомления оставит себе (в архив почтового отделения), а в другом бланке уведомления нижнюю отрывную часть отдаст вам в качестве подтверждения вашей регистрации, а верхнюю часть бланка вам нужно будет отправить в ФМС ценным письмом. Процедура временной регистрации в почтовом отделении обойдется примерно в 200 рублей. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,960
Благодарности: 278
Поблагодарили 855
раз(а) в 789 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Регистрации через почтовое отделение не бывает. Через почту можно поставить ИГ на миграционный учет. А у Вас другое. Вы не ИГ, Вы - гражданин РФ (если я правильно поняла).. Так что, только через Больничный (не Банный) пер.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях