Ответить

 

Опции темы
Старый 07.08.2009, 11:51   #1
Giga
Пользователь
 
Аватар для Giga
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию товар сломался - упаковку выбросили

Купил дорогой калькулятор, проверяли в магазине - все работало, а на на работе перестал даже включаться, хотел вернуть в магазин, но там отказали, проблема в том что уборщица выбросила упаковку, остался чек, гарантийный талон и инструкция, без упаковки принимать обратно не хотят. Законно ли? Спсибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 11:57   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конечно, незаконно. Пишите претензию. Только вопрос, а калькулятор с какой целью приобретался. Если это явно "рабочий" калькулятор, то нормы закона о ЗПП на эти отношения распространяться не будут.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 12:15   #3
Giga
Пользователь
 
Аватар для Giga
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

приобретался в личных целях за наличный расчет, не для предприятия. не совсем понял, кому и что писать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 12:32   #4
NinaBoots
Пользователь
 
Аватар для NinaBoots
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Даже отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, не говоря уже об упаковке. Попытайтесь поговорить с кем-нибудь из руководства магазина. Объясните им, что имеете право обменять калькулятор или получить уплаченные за него деньги по Вашему выбору (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Как правило, в таких случаях они не спорят. Если Вам предложат вернуть деньги через несколько дней, то получите от них расписку о том, что Вы вернули им калькулятор с указанием модели и стоимости. Если переговоры не могут, то можно и претензию написать. Удачи!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 12:34   #5
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Писать претензию на имя директора магазина с изложением всех обстоятельств и своих требований (что хотите: обмен, возврат, ремонт). Продавец обязан провести проверку качества, а затем, если понадобится, экспертизу за свой счет. Не отдавайте им калькулятор в руки. Пусть проводят проверку в вашем присутствии. Т.е. назначают день, время и вы с калькулятором к ним. Во избежание возможных негативных последствий.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 13:15   #6
Giga
Пользователь
 
Аватар для Giga
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ясно, спасибо, вообще-то мне как раз директор магазина и отказал. т.е. какой смысл писать претензию на его имя. я конечно напишу, а что делать дальше?

ну и для закрепления:
упаковки нет вообще, прибор не работает, прошло менее 14 дней, внешних повреждений и даже царапин нет, гарантийный талон есть, чек есть ---- имею полное право на обмен согласно закону о ЗПП статье ...?

все верно?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 13:20   #7
Giga
Пользователь
 
Аватар для Giga
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

как им аругментировано сказать, что отсутвие коробки не является аргументом не принять товар на замену?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 14:10   #8
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Претензия пишется именно на имя директора магазина, т.к. он должностное лицо, а то, что он вам отказал, не имеет никакого значения. Претензия пишется в 2 экземплярах. На вашем он обязан расписаться, что принял (дата, подпись). Если отказывается, высылайте на адрес магазина заказным письмом с уведомлением.
С момента получения карточки (или с момента принятия), у них 10 дней для удовлетворения вашего требования. В претензии обязательно пишите, что в случае неудовлетворения вашего законного требования вы будете вынуждены обратиться в суд, в котором потребуете не только возврата денег (обмена товара), но и уплаты неустойки (1% за каждый день просрочки), убытков и морального вреда. Про упаковку вообще можно ничего не писать, т.к. это не имеет никакого значения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 14:11   #9
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Giga Посмотреть сообщение
мне как раз директор магазина и отказал. т.е. какой смысл писать претензию на его имя. я конечно напишу, а что делать дальше?
основание для суда за неисполнение претензии потребителя в добровольном порядке и все вытекающие последствия
Цитата:
Сообщение от Giga Посмотреть сообщение
ну и для закрепления:
упаковки нет вообще, прибор не работает, прошло менее 14 дней, внешних повреждений и даже царапин нет, гарантийный талон есть, чек есть ---- имею полное право на обмен согласно закону о ЗПП статье ...?
ст. 18 и 21 ЗоЗПП
отсутствие чека или коробки не являются основаниями для отказа, т.к. товар С НЕДОСТАТКОМ
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.08.2009, 21:44   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Giga Посмотреть сообщение
как им аругментировано сказать, что отсутвие коробки не является аргументом не принять товар на замену?
Тара и упаковка (ст. 481 ГК) не является частью товара (ст. 478 ГК), не входит в комплект товаров (ст. 479 ГК). Это элементы, способствующие сохранности самого товара при транспортировании и хранении. А в случае предъявления требований по ст. 18 Вы должны вернуть продавцу товар. Про возврат тары, упаковки законодатель умалчивает.


Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
Только вопрос, а калькулятор с какой целью приобретался. Если это явно "рабочий" калькулятор
Giga, действительно, не проговоритесь, что пользуете товар на работе.


Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
у них 10 дней для удовлетворения вашего требования
Это в случае предъявления требования возврата денег. Если Вы потребуете замену калькулятора, то 7дн/20дн/1месяц (п. 1 ст. 21).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе