![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил дорогой калькулятор, проверяли в магазине - все работало, а на на работе перестал даже включаться, хотел вернуть в магазин, но там отказали, проблема в том что уборщица выбросила упаковку, остался чек, гарантийный талон и инструкция, без упаковки принимать обратно не хотят. Законно ли? Спсибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Конечно, незаконно. Пишите претензию. Только вопрос, а калькулятор с какой целью приобретался. Если это явно "рабочий" калькулятор, то нормы закона о ЗПП на эти отношения распространяться не будут.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
приобретался в личных целях за наличный расчет, не для предприятия. не совсем понял, кому и что писать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Даже отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, не говоря уже об упаковке. Попытайтесь поговорить с кем-нибудь из руководства магазина. Объясните им, что имеете право обменять калькулятор или получить уплаченные за него деньги по Вашему выбору (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Как правило, в таких случаях они не спорят. Если Вам предложат вернуть деньги через несколько дней, то получите от них расписку о том, что Вы вернули им калькулятор с указанием модели и стоимости. Если переговоры не могут, то можно и претензию написать.
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Писать претензию на имя директора магазина с изложением всех обстоятельств и своих требований (что хотите: обмен, возврат, ремонт). Продавец обязан провести проверку качества, а затем, если понадобится, экспертизу за свой счет. Не отдавайте им калькулятор в руки. Пусть проводят проверку в вашем присутствии. Т.е. назначают день, время и вы с калькулятором к ним. Во избежание возможных негативных последствий.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ясно, спасибо, вообще-то мне как раз директор магазина и отказал. т.е. какой смысл писать претензию на его имя. я конечно напишу, а что делать дальше?
ну и для закрепления: упаковки нет вообще, прибор не работает, прошло менее 14 дней, внешних повреждений и даже царапин нет, гарантийный талон есть, чек есть ---- имею полное право на обмен согласно закону о ЗПП статье ...? все верно? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Русский Камешкир
Сообщений: 10
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
как им аругментировано сказать, что отсутвие коробки не является аргументом не принять товар на замену?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Претензия пишется именно на имя директора магазина, т.к. он должностное лицо, а то, что он вам отказал, не имеет никакого значения. Претензия пишется в 2 экземплярах. На вашем он обязан расписаться, что принял (дата, подпись). Если отказывается, высылайте на адрес магазина заказным письмом с уведомлением.
С момента получения карточки (или с момента принятия), у них 10 дней для удовлетворения вашего требования. В претензии обязательно пишите, что в случае неудовлетворения вашего законного требования вы будете вынуждены обратиться в суд, в котором потребуете не только возврата денег (обмена товара), но и уплаты неустойки (1% за каждый день просрочки), убытков и морального вреда. Про упаковку вообще можно ничего не писать, т.к. это не имеет никакого значения. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | ||
Юрист
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146
раз(а) в 118 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
отсутствие чека или коробки не являются основаниями для отказа, т.к. товар С НЕДОСТАТКОМ
__________________
Timeo Danaos et dona ferentes |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Это в случае предъявления требования возврата денег. Если Вы потребуете замену калькулятора, то 7дн/20дн/1месяц (п. 1 ст. 21). |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях