![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Россия / Орловская обл. / Орел
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил сегодня велосипед ( 07.08. 09), при покупке никаких наружных дифектов небыло. Покатался на нем около 4 часов, возникли следующие проблемы:
1) Скрипит амартизатор (велосипед куплен сегодня, а уже скрипит, как утверждают знающие люди, такого быть точно не должно) 2) Проблемы с переключением скоростей (частенько нельзя переключить с 1ой скорости на 2ую) 3) Резинка которая тормозит обод очень сильно трется об него 4) Передний амартизатор (который как бы есть, но он как- будто приварен) не деиствует Почитав руководство, обнаружил, что в комплект должна идти Упаковка (она отсутствует). Все запчасти на велосипед были установлены к моменту моей покупки. При покупке задал продовцу вопрос: "Я могу ехать? Все отрегулировано и настроено? Да, все в полном порядке, мы все усановили- ответил продавец". Он меня обманул. Так же проблемы с бумагами (документами): 1) Я ничего не подписывал "С условиями гарантии ознакомлен и согласен", "Товар проверен в моем присутствии, претензий к комплектности и внешнему виду не имею"- В этих 2 пунктах я не расписывался (других нет). Почитав "Межгосударственный стандарт велосипеды", обнаружил такие вот несоответствия: 4.1 Комплектность 4.3.1 В комплект велосипеда должны входить: - Насос (не дали) - Световозвращители в соответствии с ГОСТ 29096 - Инструмент (не дали) - Руководство по эксплутации и паспорт по ГОСТ 2.601 4.1.10 Металлические подвижные соединения велосипедов должны быть смазаны консистентной смазкой или любой другой, обеспечивающей их работоспособность (Амартизатор видимо не смазан, поэтому скрипит). Вопрос: Каким образом мне соеденить все эти недостатки/ дефекты, отсутствие комплектации, и недостоверное сведение продовца в единое целое, чтобы было грамотно и убидительно? Я собираюсь вернуть свои деньги. Спасибо всем, кто поможет в этом деле. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Нижневартовск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
все так и напиши на бумаге, обзови это все претензией, допиши что все недостатки вкупе создают невозможность нормальной эксплуатацией и вперед. Не забудь про 14 дней для просто сдачи товара обратно, типа он тебе по цвету-размеру к обоям в коридоре не подошел.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
KiA57, Вы можете предъявить требование продавцу в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Однако, какой недостаток Вы в ней укажете? По Вашему сообщению получается, что всё немножко плохо работает.
Определение в преамбуле вышеуказанного закона гласит: "Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию". Что здесь подходит под Ваш случай? Для предъявления требования продавцу по ст. 18 недостаток должен иметься в наличии. Продавец может парировать, что недостатка вообще нет. Пока у Вас только - тут немного скрипит, тут сильно трется и т.д. Не для этого случая, т.к. товар был в употреблении (ст. 25 ЗоЗПП). |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях