Ответить

 

Опции темы
Старый 08.08.2009, 03:47   #1
KiA57
Пользователь
 
Аватар для KiA57
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Россия / Орловская обл. / Орел
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Проблемы с товаром

Купил сегодня велосипед ( 07.08. 09), при покупке никаких наружных дифектов небыло. Покатался на нем около 4 часов, возникли следующие проблемы:
1) Скрипит амартизатор (велосипед куплен сегодня, а уже скрипит, как утверждают знающие люди, такого быть точно не должно)
2) Проблемы с переключением скоростей (частенько нельзя переключить с 1ой скорости на 2ую)
3) Резинка которая тормозит обод очень сильно трется об него
4) Передний амартизатор (который как бы есть, но он как- будто приварен) не деиствует

Почитав руководство, обнаружил, что в комплект должна идти Упаковка (она отсутствует).
Все запчасти на велосипед были установлены к моменту моей покупки.

При покупке задал продовцу вопрос: "Я могу ехать? Все отрегулировано и настроено? Да, все в полном порядке, мы все усановили- ответил продавец". Он меня обманул.

Так же проблемы с бумагами (документами):
1) Я ничего не подписывал "С условиями гарантии ознакомлен и согласен", "Товар проверен в моем присутствии, претензий к комплектности и внешнему виду не имею"- В этих 2 пунктах я не расписывался (других нет).

Почитав "Межгосударственный стандарт велосипеды", обнаружил такие вот несоответствия:
4.1 Комплектность
4.3.1 В комплект велосипеда должны входить:
- Насос (не дали)
- Световозвращители в соответствии с ГОСТ 29096
- Инструмент (не дали)
- Руководство по эксплутации и паспорт по ГОСТ 2.601
4.1.10 Металлические подвижные соединения велосипедов должны быть смазаны консистентной смазкой или любой другой, обеспечивающей их работоспособность (Амартизатор видимо не смазан, поэтому скрипит).

Вопрос: Каким образом мне соеденить все эти недостатки/ дефекты, отсутствие комплектации, и недостоверное сведение продовца в единое целое, чтобы было грамотно и убидительно?

Я собираюсь вернуть свои деньги.

Спасибо всем, кто поможет в этом деле.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.08.2009, 21:59   #2
Максим Братищев
Пользователь
 
Аватар для Максим Братищев
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Нижневартовск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

все так и напиши на бумаге, обзови это все претензией, допиши что все недостатки вкупе создают невозможность нормальной эксплуатацией и вперед. Не забудь про 14 дней для просто сдачи товара обратно, типа он тебе по цвету-размеру к обоям в коридоре не подошел.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.08.2009, 22:43   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

KiA57, Вы можете предъявить требование продавцу в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Однако, какой недостаток Вы в ней укажете? По Вашему сообщению получается, что всё немножко плохо работает.
Определение в преамбуле вышеуказанного закона гласит:
"Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".
Что здесь подходит под Ваш случай? Для предъявления требования продавцу по ст. 18 недостаток должен иметься в наличии. Продавец может парировать, что недостатка вообще нет. Пока у Вас только - тут немного скрипит, тут сильно трется и т.д.

Цитата:
Сообщение от Максим Братищев Посмотреть сообщение
Не забудь про 14 дней для просто сдачи товара обратно, типа он тебе по цвету-размеру к обоям в коридоре не подошел
Не для этого случая, т.к. товар был в употреблении (ст. 25 ЗоЗПП).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе