Ответить

 

Опции темы
Старый 17.08.2009, 21:03   #1
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Можно ли в СЦ на время гарантийного ремонта сотового получить временно другой аппарат?

Собираюсь сдать мобильный на гарантийный ремонт. (Срок 36 мес. выходит в декабре 2009) Вопрос, могу ли я на время нахождения моего тел. в ремонте попросить хоть какой-нибудь тел. во временное пользование или это распространяется только на свежекупленные модели? И если можно, то как это грамотно сделать? На имя кого писать просьбу? И если откажут, то что дальше?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2009, 22:38   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
Срок 36 мес
Скажите, это гарантийный срок 36 мес. или гар. срок - 1 год + бесплатный сервис - 2 года?
Если первый вариант:
Если это не КПК, можете предъявить любое требование по ст. 18 (не только требование ремонта). На время ремонта Вам должны предоставить подменный аппарат в течение 3 дней. При замене, если на это требуется более 7 дней, то также должны предоставить в течение 3 дней. Если требуете возврат денег, то подмена не предоставляется.
Имейте в виду, что подмена предоставляется в указанный срок только после предъявления такого требования (п. 2 ст. 20, абз. 4 п. 1 ст. 21 ЗоЗПП).
Если второй вариант:
Сначала нужно узнать условия этого сервисного обслуживания. Обязательства изготовителя или продавца в этом случае определяются изготовителем или соглашением между потребителем и продавцом (п. п. 6, 7 ст. 5 ЗоЗПП).

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
или это распространяется только на свежекупленные модели?
Распространяется на случаи устранения недостатков (ремонт) и замены в пределах гарантийного срока.

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
На имя кого писать просьбу?
На имя руководителя организации, где приобретался телефон. Советую нести в магазин, а не в СЦ.
Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
И если откажут, то что дальше?
Сообщить здесь, на форуме.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2009, 09:25   #3
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

в гарантийном талоне есть раздел
"Условия Гарантийных Обязательст и БЕСПЛАТНОГО сервисного обслуживания"
В нем пункт 2 гласит:
"изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание сотового тел. в течение 36 мес. с даты его продажи, и несет гарантийные обязательства в теч. 12 мес. со дня продажи."

Про подмену ничего не написано.

Я позвонила по тел. "в единую службу поддержки", задала вопрос о подмене. Мне сказали, что подмену производят, но не во всех СЦ (странно), приэтом назвать в каком именно СЦ производят подмену не могут
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2009, 09:31   #4
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Веселуха ещё в том, что я все же нашла СЦ, которые производят подмену аппаратов, но... но у них аппаратов в данный момент нет, т.к. они на руках )))) т.е. как не крути - нет никакой замены
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2009, 20:29   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ilonnna, значит см в моем предыдущем посте второй вариант. Если по условиям изготовитель предусмотрена подмена, то требуйте.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе