![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Собираюсь сдать мобильный на гарантийный ремонт. (Срок 36 мес. выходит в декабре 2009) Вопрос, могу ли я на время нахождения моего тел. в ремонте попросить хоть какой-нибудь тел. во временное пользование или это распространяется только на свежекупленные модели? И если можно, то как это грамотно сделать? На имя кого писать просьбу? И если откажут, то что дальше?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Скажите, это гарантийный срок 36 мес. или гар. срок - 1 год + бесплатный сервис - 2 года?
Если первый вариант: Если это не КПК, можете предъявить любое требование по ст. 18 (не только требование ремонта). На время ремонта Вам должны предоставить подменный аппарат в течение 3 дней. При замене, если на это требуется более 7 дней, то также должны предоставить в течение 3 дней. Если требуете возврат денег, то подмена не предоставляется. Имейте в виду, что подмена предоставляется в указанный срок только после предъявления такого требования (п. 2 ст. 20, абз. 4 п. 1 ст. 21 ЗоЗПП). Если второй вариант: Сначала нужно узнать условия этого сервисного обслуживания. Обязательства изготовителя или продавца в этом случае определяются изготовителем или соглашением между потребителем и продавцом (п. п. 6, 7 ст. 5 ЗоЗПП). Распространяется на случаи устранения недостатков (ремонт) и замены в пределах гарантийного срока. На имя руководителя организации, где приобретался телефон. Советую нести в магазин, а не в СЦ. Сообщить здесь, на форуме ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в гарантийном талоне есть раздел
"Условия Гарантийных Обязательст и БЕСПЛАТНОГО сервисного обслуживания" В нем пункт 2 гласит: "изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание сотового тел. в течение 36 мес. с даты его продажи, и несет гарантийные обязательства в теч. 12 мес. со дня продажи." Про подмену ничего не написано. Я позвонила по тел. "в единую службу поддержки", задала вопрос о подмене. Мне сказали, что подмену производят, но не во всех СЦ (странно), приэтом назвать в каком именно СЦ производят подмену не могут ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() ![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ilonnna, значит см в моем предыдущем посте второй вариант. Если по условиям изготовитель предусмотрена подмена, то требуйте.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях