![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
В интернет-магазине под названием "ЭлектроКлад" заказала электрический чайник. Доставили на следующий день. Проверила товарный вид - всё в норме. Пока я рассматривала товар, курьер положил в коробку вроде как гарантийный талон, так он сказал, я поверила на слово, и зря, оказалась обычная распечатка. С товарным и кассовым чеком я внимательно ознакомилась. Так-как чайник мне доставили на работу, проверить его смогла лишь дома вечером. Чайники вскипел, со дна потекла вода так что в течении 3 минут вытекло 0,5 литра. Позвонила в магазин, сказали нужно написать жалобу на электронную почту, в течении 10 дней её рассмотрят, после чего примут решение. Предложили также съездить в сервисный центр. Общаться особо не хотят, мягко посылают, а после третьего звонка вообще начали орать. Хотела написать жалобу, оказывается этот магазин зарегистрирован на ИП во Владимирской области, склад в Москве по адресу Проспект мира, ВВЦ. Сегодня почитала отзывы об этом магазине, всё как и в моём случае, одни проблемы. Как мне быть, подскажите пожалуйста? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Предложите и Вы им что-нибудь - например, тоже туда съездить.
![]() В соответствии со ст. 18 Вы вправе предъявить требование продавцу. Выберите одно - ремонт, замену, возврат денег. Офис этого продавца есть у Вас в городе? На складе могут принять претензию? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Съездила в сервисный центр, подтвердили дефект, составили акт технического состояния. Чайник остался в сервисе на хранение. Теперь с актом поеду на склад, хочу вернуть деньги. Ещё один вопрос, возврат уплаченной суммы производится в день предоставления акта? Спасибо!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Какой документ Вы оформили при сдаче товара в СЦ? Что там написано? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Акт технического состояния. Дефект подтвердился. Заключение: замена прибора в соответствии с инструкцией производителя. Изделие оставлено на ответственное хранение в сервисном центре.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В самом магазине нет сервисного центра. Акт составлял официальный СЦ фирмы Мулинекс по г. Москве. Чайник списан, не подлежит ремонту. Опять звонила в интернет-магазин, сказала что у меня на руках документ подтверждающий дефект. Предложили выслать сканированный акт и товарный чек по электронке, в течении 10 дней рассмотрят, если дефект подтвердится нужно будет подъехать к ним в офис за возвратом денег. Возможны ли ещё какие-нибудь трудности в решении этого вопроса? Честно говоря этот чайник мне помотал столько нервов
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы не ответили про реквизиты на бланках документов.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Всё в порядке, договорились о встрече ВНЕ ОФИСА, ездил муж, вернули деньги за исключением суммы уплаченной за доставку. Полезный урок. Теперь буду более внимательной. Спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Это очень сложно сделать, мое мнение - смириться!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях