Ответить

 

Опции темы
Старый 27.08.2009, 14:15   #1
autoautoman
Пользователь
 
Аватар для autoautoman
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 9
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос о компенсации

Доброго времени суток!

Гарантийный автомобиль (Renault Megane). Сломался кондиционер. Ждал поставки зап.частей в дилерском сервисе более трех месяцев.
Все лето провел без кондиционера Сейчас все исправили.

Вопрос мой такой: какая предполагается компенсация за столь значительный срок поставки зап.части и устранения неисправности?

Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 14:19   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoautoman Посмотреть сообщение
Сейчас все исправили
Ремонт осуществлен по гарантии? (обычно гарантия но кондишен меньше гарантии на авто).

Какие у Вас есть документы по этому случаю? Обращались письменно с требованием устранения недостатков? Дата? По выполнению ремонта выдали какие-либо бумаги? Дата?
Иными словами, в соответствии со ст. 56 ГПК нужны доказательства осуществления ремонта в течение указанного Вами срока.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 14:27   #3
autoautoman
Пользователь
 
Аватар для autoautoman
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 9
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ!

Во время ожидания зап.частей звонил и переписывался с ними по эл.почте...

По выполнению ремонта выдали бумагу с реальной датой и пометкой "без оплаты, по гарантии".

Написал претензию. Сервис дилера идет на мирное урегулирование ситуации.
И я хочу понять: о сумме в каких пределах заявлять свое требование о компенсации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 14:38   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoautoman Посмотреть сообщение
выдали бумагу с реальной датой
Что такое реальная дата? У Вас есть подтверждение, что Вы требовали, например, 15 февраля, а отремонтировали Вам 15 мая?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 15:01   #5
autoautoman
Пользователь
 
Аватар для autoautoman
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 9
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

"реальная дата" - дата, когда фактически исправлена неисправность.

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
У Вас есть подтверждение, что Вы требовали, например, 15 февраля, а отремонтировали Вам 15 мая?
Подтверждения у меня на руках о требовании нет.
Обратился в дилерский сервис, неисправность подтвердили, у себя отметку сделали, мне предложили ждать, т.к. зап.частей на складе нет.
Ждал запчасти более 100 дней. По электронной почте писал претензию дилеру в головной офис в Москву, еще одна претензия была оформлена ими же по телефону горячей линии. Но письменного подтверждения сего у меня нет, кроме истории переписки эл.почты.
Когда автокондиционер исправили, выдали Акт о выполнении работ с фактической датой.
В день ремонта написал претензию. Сервис выразил согласие на мирное урегулирование, предложил бесплатное следующее ТО. Стоимость ТО 9.000р. Сопоставима ли эта сумма с тем, что фактически можно предъявить сервису в данной ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 15:13   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoautoman Посмотреть сообщение
Сопоставима ли эта сумма
Если б у Вас были доказательства, то за 100-45=55 дней Вы были вправе требовать уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП в размере 1% в день от цены автомобиля (45дней - это макс. срок устранения недостатков по ст. 20). Но не думаю, что у Вас получилось бы получить такую чудовищно большую сумму, т.к. существует любимая судьями статья 333 ГК. В соответствии с ней если неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, то суд вправе ее уменьшить.
Мне кажется, предложение дилера приемлемое (это только моя точка зрения, прошу учесть). Надо его только зафиксировать любым путем письменно. Можете попросить еще аксесуарчики в придачу, предупредив сначала о возможном обращении в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 15:24   #7
autoautoman
Пользователь
 
Аватар для autoautoman
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 9
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
предупредив сначала о возможном обращении в суд.
Именно это я и упомянул в претензии, предложив альтернативу суду.

Точный срок устранения неисправности 113 дней - 45 = 68. Получается 68% от стоимости авто?
Предложение о ТО выглядит смехотворным на этом фоне.
Но статью 333 ГК я тоже прочел...
Хочу разрешить ситуацию мирным путем, но не за беспл. ТО, а чуть дороже. Если откажут, есть ли смысл обращаться в суд, не имея на руках документа о дате выявления неисправности? (эта отметка есть только в сервисе дилера).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.08.2009, 21:46   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

autoautoman, Вам решать - обращаться в суд или нет. Не имея доказательств обращения к продавцу с требованием устранения недостатков за 113 дней до устранения, Вы попросите у суда немного денег от ответчика?
Конечно, в компьютере дилера, возможно, остается Ваше обращение. Но есть ли там предусмотренное статьей 18 ЗоЗПП требование устранения недостатков? И выдаст ли ответчик Вам копию этого документа? Ему это надо?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.08.2009, 18:54   #9
Воробьёв Евгений
Пользователь
 
Аватар для Воробьёв Евгений
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

собирайте все доказательства, и обращайтесь в суд, ссылайтесь и на ГК и на ЗоЗПП и на практику судебную, и на различного рода Пленумы, конечно сумму в 1% от стоимости авто за 68 дней, как вы пишите, может Вам и не удастся получить, но больше чем стоимость ТО Вы взыщите однозначно, так что смело обращайтесь в суд, перед обращением в суд, претензию направьте дилеру, а сумму иска заявляйте смело тысяч 300 включая и моральный ущерб и не кого не слушайте. Главная проблема это доказательства и аргументы которые Вы приведёте, если они весомые то всё получится.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.09.2009, 18:37   #10
Вольдемар Матвеевич
Пользователь
 
Аватар для Вольдемар Матвеевич
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

autoautoman, Главное в бой ввязатся, а там видно будет, тем более гос пошлину платить не надо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе