![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 11
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! Помогите пожалуйста
![]() Родители купили триммер (мини газонокосилка) После каждого его использования нужно что-то там открывать и вытаскивать)) На третий раз использования он просто не открылся, все прилагаемые усилиия были напрасны. Прошло всего 10дней после покупки. Они отнесли его обратно. При приеме триммера обратно, продавец также не смог его открыть. При этом он сказал, что это уже не первый случай с триммерами именно этой марки и партии. Сказал что вернут деньги. Родители написали заявление на возврат денег. Но в назначенный день, прийдя в магазин, они получили на руки напечатанное заключение о том, что товар исправен, и что просто при его открытии требуется значительное усилие, а деньги возвращать они не будут. Причем заключение якобы составлено на основании тестирования товара на спец базе (хотя приложения заключения с самой базы нет). За самим триммером нужно прийти в срок до 19 сентября. Они его т.е. так и не видели. Забирать его обратно родители не хотят, особенно после слов продавца. Хотят вернуть деньги.. Относится ли триммер к технически-сложным товарам? Должно ли прилагаться заключние самой базы, на которой проводилось тестирование? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Копия у вас есть с датой и подписью продавца?
Зафиксировано ли это где-либо письменно? Цитата:
Нет, в т.н. Перечень 575 не входит. Прилагаться к чему? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
penny lane, триммер не относится к технически сложным товарам.
Вопрос: что именно написали родители в заявлении о возврате денег: просто вернуть деньги за товар или вернуть деньги за товар, потому что он некачественный. Магазин не прав, т.к. принял заявление на возврат денег, забрал товар , согласился с потребителем и был обязан вернуть деньги. Но, боюсь, что в вашем случае без суда не обойтись, если только они все-таки добровольно не отдадут деньги. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 11
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, копия заявления есть на руках.
Неудачная попытка продавца открыть триммер письменно нигде, к сожалению, не зафиксирована. А база - это сервисный центр в условиях которого проводилась проверка триммера. И на основании этой проверки магазин дал ответ - отказать в выдаче денег. Но самого заключения от сервисного центра к ответу магазина не прилагалось. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 11
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Barbara, в заявлении указано:
в графе "требование" - вернуть деньги за триммер в графе "описание деффекта" - не достается леска |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Северодвинск
Сообщений: 11
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо всем за участие!
Очень интересует каковы должны быть дальшейшие действия со стороны родителей? Например: они придут в магазин в срок до 19 сентября (как указано в ответе магазина). Должны ли представители магазина доказать, что триммер исправен? Открыть его? А если усилие, необходимое, чтоб открыть его, окажется слишком сильным для использования этого триммера женщиной ( для мамы покупался). Могут ли они и дальше предъвлять претензии? Ведь на момент покупки он открывался без особых усилий... Вобщем очень важно знать, как они должны повести себя в магазине? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | ||
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Конечно должны. Например, приложить экспертное заключение.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. К сожалению, иногда продавец поступает таким образом: взяв у покупателя товар с недостатками, ремонтирует его, затем возвращает с отметкой "неисправность не обнаружена". Это всё из-за этого: Цитата:
Цитата:
Если открутить барабан с леской на Вашем триммере сможет только Владимир Турчинский ![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях