![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Господа юристы! Помогите советом.
Знакомый попал в трудную ситуацию: работал главбухом, перенес инсульт и стал нетрудоспособен (инвалидность). Какие обязательства возникли перед фирмой где он работал при увольнении, в связи с нетрудоспособной инвалидностью? Попытался искать в законодательстве, ничего по теме не нашел. (наверное не там и не так искал). Уж извините, я специалист в совершенно другой области. Хотя-бы намекните, где нужно копать Заранее благодарен Александр |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 414
Благодарности: 6
Поблагодарили 158
раз(а) в 147 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если нетрудоспособность полная, увольнять должны по п.5 ч.1 ст.83 ТК РФ. При увольнении по данному основанию выплачивается выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка (ст.178 ТК РФ). Кроме того, при увольнении должна быть выплачена компенсация за неиспользованный отпуск (если таковой имеется) (ст.127 ТК РФ). Ну и, естественно, на дату увольнения должен быть оплачен больничный лист.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях