![]() |
#1 |
Юрист
![]() Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,598
Благодарности: 35
Поблагодарили 415
раз(а) в 361 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Все никак не могу для себя уяснить: правомерны ли заявления оф. дилеров о том, что для сохранения гарантии автомобиль должен проходить все ремонтные работы только лишь у сети оф. диллеров?
Скажем, на сервисе простой СТО мне заменили глушитель, а на сервисе оф. диллера мне говорят, что из-за этого я теряю гарантию! Причем разные дилеры при этом скажут разное. Один скажет, что теряется гарантия на ВЕСЬ автомобиль, другой скажет, что гарантия теряется только лишь на двигатель. Кто из них будет прав и будет ли прав вообще?
__________________
Здесь могла быть Ваша реклама! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет! Нет такого понятия "потеря гарантии". Изготовителем в соответствии с п. 6 ст. 5 ЗоЗПП может быть установлен гарантийный срок, в течение которого он, продавец, уполном. организация, импортер должны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18, в случае обнаружения недостатка.
В соответствии с п. 5 ст 18 в случае спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу товара. Если по результатам этой экспертизы за недостатки продавец (изготовитель) не отвечает, то и не подлежат удовлетворению предъявленные потребителем требования. Т.е. нужна причинная связь между действиями потребителя (в рассматриваемом случае - замена в "простом" сервисе глушителя) и возникшим недостатком (например, отслоение краски на крыше автомобиля ![]() Последний раз редактировалось walera38; 02.09.2009 в 21:47.. Причина: поправка |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях