![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! В одном из компьютерных магазинов купил технически сложный товар (материнская плата)! На 4 день после покупки (на второй день фактического использования) товар вышел из строя! Имею ли я права требовать именно обмена на аналогичный товар, но новый, или все же мне придется сдать товар в СЦ для ремонта и после пользоваться отремонтированной вещью, по цене новой?!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Предъявляйте письменное требование продавцу. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Прочитал ст.18, возникли кое какие вопросы... Как я понял там говорится что технически сложный товар типа компьютера или его комплектующих отностится к перечню товаров, не подлежащих возврату/обмену без существенного недостатка! Что же получается, мне могут отказать в обмене на новый новар устройства, которое не проработало и 4х дней? Или все таки можно настоять на обмене?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И вот еще что, сколько максимально времени положено продавцу на проверку причин выхода товара из строя? (Вина потребителя или все же брак)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Коментарий к посту выше: принес неработающий товар в СЦ, там при мне мастер убедился, что действительно товар не работает! Товар использовался в штатном режиме и внешних признаков повреждиния (вздутостей, следов нагрева, изогнутости, трещин в конце концов) нет! Я попросил выдать мне эту же деталь, только новую, в ответ на это продавец сказал что у него есть право убедиться что поломка это не моя вина (хотя и ребенку понятно что я тут непричем)! Поэтому собственно и интересно, сколько времени продовец вправе оттягивать обмен товара на новый?
Последний раз редактировалось Просто Юрий; 12.09.2009 в 06:20.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы вправе предъявить требование о обмене техически сложного товара при наличии в нем любого недостатка в течении 15 дней со дня покупки, и только лишь после истечении этого срока при наличи существенного недостатка. Поскольку вы заявили требование о замене, его должны удовлетворить в течении 7 дней, а если потребуется дополнительная проверка качества - 20 дней. Как я понимаю, потребность возникла, поэтомй в течении 20 дней такую проверку они должны провести. При этом не рекомендую вам отдавать товар им в руки. просите назначить день проверки, приходите с товаром к ним, и пусть тестируют в вашем присутствии. Вы на это имеете право.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Просто Юрий, из Вашего поста не понятно, сдали Вы товар в СЦ или нет. Если сдали, то на что - ремонт? Что указано в квитанции?
Если нет, рекомендую все отношения иметь только с продавцом, предъявив ему письменно требование замены. Оставьте себе копию этого заявления. Можете также требовать предоставления в 3-дневный срок на период замены подменного товара в соответствии с п. 1 ст. 21 ЗоПП (укажите это в заявлении), если продавцу для замены необходимо более 7 дней. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, сдал в СЦ! Просто когда принес товар в СЦ, его при мне проверили (убедились что товар не работает) и сказали что "Хорошо, мы примем этот товар"! Соответсвенно взамен мне выдали квитанцию о том что такого то числа на основании накладной у мну приняли на тестирование этот товар, внешние признаки повреждения отсутсвуют! Сегодня я снова пришел в СЦ, с просьбой поменять мне товар на новый, в ответ на это мне предложили перечитать ЗоЗПП, чтобы знать что у продавца есть 7 дней, для выяснения причины выхода товара из строя! Так ли это? т.е. я вынужден ждать такой срок (как я понял до 20 дней)? Просто сами понимаете, я купил вещь, на второй день она ломается, заменить мне ее обещают тока после 20 дней экспертизы плюс 7 дней на замену и того почти месяц у меня ее не будет!
Из основных положений гарантийного обслуживания: 3. Весь товар принимается на проверку качества, срок которой может составлять до 20 дней согласно ст.19 п.6 , ст.20 п.1 «Закона о защите прав потребителей». Из всего это - как долго мне может прийдется ждать для разрешения этой ситуации? Последний раз редактировалось Просто Юрий; 12.09.2009 в 10:02.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Раз сдали в СЦ, придется ждать до 20 дней.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях