Ответить

 

Опции темы
Старый 15.09.2009, 09:49   #1
irina24
Пользователь
 
Аватар для irina24
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Старый Оскол
Сообщений: 15
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Изменения в Устав ЗАО

Добрый день! Подскажите пожалуйста такой вопрос: ЗАО протоколом общего собрания утвердило дополнения к Уставу, о защите государственной тайны; и подтверждает обязанности директора. По какой форме вносить данные дополнения: 13001? либо по какой-то другой и в какую графу?
Огромное спасибо, заранее!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 10:08   #2
Мариетта
Пользователь
 
Аватар для Мариетта
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 74
Благодарности: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

irina24, заполняете ф. 13001, где отмечаете, что документы представлены в виде изменений и изменения вносятся в иные положения учред. документов.
Цитата:
Сообщение от irina24 Посмотреть сообщение
и подтверждает обязанности директора.
У вас смена директора или что?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 10:24   #3
irina24
Пользователь
 
Аватар для irina24
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Старый Оскол
Сообщений: 15
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я тоже думала что в иные положения нужно указывать, но там просто текстом писать? нет смены директора нет, просто в протоколе указали обязанности директора касаемо защиты гос.тайны. Вот у меня и возник такой вопрос.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 10:41   #4
Мариетта
Пользователь
 
Аватар для Мариетта
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 74
Благодарности: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

irina24, вы ставите галочку напротив "иные положения учр. документов" в ф. 13001, а изменения прикладываете на отдельном листе (в правом верхнем углу "Утверждено ОСА от ____числа" ,их подписи, в центре - Изменения к Уставу от ___ и расписываете в какие пункты устава вносятся какие изменения) В налоговую вы несете лист с изменениями,госпошлину, ф.13001, протокол ОСА.
То, что ваша организация теперь может "использовать сведения, составляющие государственную тайну" и т.д., вы пишете в ""предмет деятельности общества"; а обязанности директора - пишете в "Генеральный директор Общества".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 12:33   #5
irina24
Пользователь
 
Аватар для irina24
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Старый Оскол
Сообщений: 15
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Огромное Вам спасибо! Т.Е. я так понимаю весь Устав не нужно тащить в налоговую и расшивать его тоже нет необходимости, а будет идти отдельно дополнение к нему да.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 14:13   #6
Мариетта
Пользователь
 
Аватар для Мариетта
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 74
Благодарности: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

irina24, Да вы все правильно поняли, регистрироваться будет дополнение к Уставу (именно на нем будет стоять печать регистрирующего органа). Но выгоднее делать новую редакцию, т.к. например при заверении у нотариуса учред. документов, за заверение этого дополнения к уставу с Вас возмут по тому же тарифу, как и за весь Устав.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе