Ответить

Опции темы
Старый 16.09.2009, 14:08   #1
денис александрович 17
Пользователь

Аватар для денис александрович 17

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не выплата сессии

Я хочу подать исковое заявление в суд на работодателя всвязи с невыплатами мне компенсаций, как работнику, совмещающего работу с обучением (иными словами за не оплату сессии). В 1999 г. я поступил в техникум связи, в процессе учебы техникум переименовали в филиал академии и по окончании его мне выдали диплом, в котором указывалось, что я окончил не колледж связи, а академию связи, но по специальности я не инженер, а техник (то есть диплом о не полном высшем образовании). В данный момент я обучаюсь заочно в юридической академии. Вопрос: посчитает ли суд мое заочное обучение в юр.академии получением второго высшего образования? И как мне избежать данной проблемы?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2009, 17:13   #2
Скворец
Пользователь

Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

а какие компенсации обязан работодатель Вам платить?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2009, 13:33   #3
денис александрович 17
Пользователь

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Статья 173 Трудового кодекса РФ - гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2009, 14:09   #4
ZIV
Пользователь

Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

денис александрович 17, Если у вас диплом о СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (и неважно получили Вы его в техникуме или в филиале академии), то обучение в юридической академии с целью получения высшего проф образования не является получением высшего образования повторно.